Благодаря мобильным технологиям быть ближе к своим друзьям и родным стало доступнее.
Сообщить интересную новость или важное событие можно в любое время, независимо от расстояния. Но порой поделиться новинками нужно не с одним человеком, а с группой людей. Согласитесь, неудобно звонить каждому из них — на это тратится большое количество как времени, так и денег.
Решение данной ситуации — смс-рассылка. Большинство предприятий используют данную услугу, что позволяет им полноценно использовать услуги смс-маркетинга — смс акция, поздравления, бонусы и прочие новости.
Такой способ оповещения клиентов прост и надежен. Это же касается и рекламы, ведь ее размещение в печатных изданиях, а порой и на сайтах, менее эффективен и популярен, чем ее рассылка клиентам по телефону в виде смс-сообщения. Свободный доступ к сайту может быть ограничен по многим причинам, а телефон всегда рядом. Поэтому информировать нужных вам людей, используя рассылку, гораздо проще и удобнее, чем звонки и индивидуальные сообщения каждому получателю.
К тому же получение таких смс-рассылок может осуществляться только по желанию абонента. Для этого ему необходимо предварительно заполнить анкету, в которой он оставляет свои данные и соглашается на смс-рассылку или ответить на информационное сообщение, написав в письме специальный код или слово.
Таким образом, не прилагая особых усилий, времени и денег можно легко и просто информировать нужных вам людей, независимо от их местоположения и быть всегда в курсе всех новостей.