Не уведомляя вовремя о посылках, с адресатов потом сдирают деньги за их хранение.
В Симферополе, в отделении связи №51 по ул. Эскадронной, нашли новый способ заработка на клиентах — уведомления о приходе посылок адресатам доставляются не вовремя, из-за чего последним приходится переплачивать деньги за хранение.
Как рассказала "Событиям Крыма" жительница Симферополя Татьяна, в конце декабря она заказала книгу по Интернету, указав адрес почтового отделения, куда можно прислать товар. После оформления заказа ей на электронную почту пришло сообщение, что заказ можно ожидать после 9 января. "Уведомление о приходе посылки попало к нам в почтовый ящик аж 25 января, причем на нем было указано, что оно уже повторное и выписано 17 января, — говорит Татьяна. – Однако, во-первых, первого уведомления не приходило, во-вторых, повторное уведомление никак не могло пролежать у нас в ящике 8 дней, так как я посылку ждала и каждый день проверяла ящик".
Придя на почту, Татьяна указала работнице отделения на то, что уведомление получила лишь вчера, однако та потребовала 18 грн сверху за хранение посылки. В итоге книга обошлась девушке не в 37,8, а в 56,4 грн. "В присутствии работницы и начальника отделения связи я потребовала встречи с почтальоном, доставляющим в наш дом уведомления, — продолжает Татьяна. — Почтальон вышла, была агрессивно настроена, кричала о том, что сейчас она вынесет какие-то бланки и покажет, когда бросила к нам в ящик уведомление. Однако, уйдя в коморку, она так и не вернулась — показать-то ей нечего, так как ни я, ни муж нигде не расписывались о получении уведомления".
Татьяна также сообщила, что подобный случай с переплатой за посылку в ее семье не первый. Летом ее мужу выслали посылку из Одессы, однако, прождав несколько недель, мужчина сам отправился в отделение связи, где ему сказали: "посылка уже давным-давно лежит на почте, давайте деньги за хранение". "Он тогда с ними поскандалил, указав, что ему не приходило никакого уведомления, но с него все равно взяли деньги за хранение, — отметила Татьяна. – Что самое интересное, уведомление нам таки пришло, но только через несколько дней после получения посылки. Это либо новый способ заработка на клиентах, либо безалаберность почтальона. Однако, судя по тому, что и работница, и начальница отделения упрямо молчали в ответ на мои возмущения и даже не поднимали глаз, это все же первое".
Татьяна сообщила, что намерена жаловаться в крымское управление "Укрпочты" и в комитет по защите прав потребителей.