Диспетчеры ялтинского «Крымэнерго» в экстренных аварийных случаях оперативно «забивают» на звонки горожан

В случаях аварийного отключения электроэнергии в Ялте диспетчеры «Крымэнерго» не отвечают на звонки жителей.

Причину такой работы диспетчеров объяснил сегодня на оперативно-хозяйственном совещании в Ялтинском горсовете начальник управления по вопросам ЖКХ Николай ГЕРОН, сообщает «Аргументов недели - Крым».

«Есть такая ситуация с диспетчерской службой «Крымэнерго». Когда идут капитальные или аварийные работы, на телефон диспетчера поступает масса звонков. Телефон просто не справляется. Я эту ситуацию знаю, и наша служба 1550 постоянно это объясняет людям», — рассказал ГЕРОН.

Также он пообещал сегодня встретиться на совещании в исполкоме с представителями «Крымэнерго» и попробовать скоординировать диспетчерскую службу энергетиков с телефоном аварийной службы исполкома 1550, чтобы в аварийных ситуациях люди могли получить информацию о сроках выполнения работ на городских электросетях. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии