Вокруг бутика со шкурками кошек разгорелся скандал. Защищать животных пришла общественник в мехах (видео)

Руководство опального магазина тканей в Симферополе изложило свою позицию конфликта.

Сотрудники симферопольского магазина тканей, якобы торгующего шкурками котов, разместили в сети YouTube видео, в котором прокомментировали все обвинения журналистов и представителей общественных организаций.

В видеофайле собрано несколько сюжетов крымских СМИ. На комментарии журналистов сотрудники магазина сделали свои замечания. Так, в одном из эпизодов, сотрудники указали: «Натуральный мех животных:)))», имея ввиду меховую шапку председателя общественной организации «Центр помощи животным» Марии Поддубной, передает «АН-Крым»

Кроме того, сотрудники выложили видео со скрытых камер наблюдения магазина. На кадрах видно, как в магазине обошлись с журналистами и общественниками. «Владелец вежливо просит прекратить провокации и уйти», - подписали сотрудники.

Работники магазина также утверждают, что журналист одного из телеканалов, у которого владелец отобрал микрофон, на самом деле пытался производить видеосъемку, хоть и отрицает это.

Напомним, симферопольский магазин попал в центр «шкурного» скандала на прошлой неделе, когда стало известно, что в нем предположительно торгуют кошачьими шкурками. Тогда общественников, явившихся в бутик за разъяснениями, якобы выгнали из помещения, а у журналиста отобрали микрофон. Руководство аргументировало свое поведение тем, что пришедшие находились на частной территории магазина.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов