Телеканалы Крыма бунтуют, сокращают, продают

На ГТРК ведущие купят свои же программы, а на «Черноморке» грозят не выйти в эфир

С началом нового года для крымского телевидения наступило время перемен: одним каналам предрекают скорое закрытие, другие получают надежды на будущее.

Вчера сотрудники телеканала «Неаполь» сообщили, что им представили нового собственника компании. Депутат Верховного Совета АРК от партии УДАР Сергей Куницын продал канал депутату-регионалу Фрунзе Мардояну. «Никто из сотрудников уволен не будет. Канал переедет в новое здание на улице Киевской. Думаю, редакционная политика не изменится, потому что на «Неаполе» всегда старались быть объективными», — поделился пресс-секретарь бывшего собственника Николай Аксенов.

А вот на Черноморской ТРК в понедельник был назначен новый президент — одна из дочерей народного депутата от «Батькивщины» Людмилы Денисовой Елена Титаренко (вторая дочь, Александра Квитко, уже год является главным редактором канала). Новое начальство журналисты встретили угрозой: если к 7 февраля им не выплатят задолженность по заработной плате за три месяца, они не выйдут в эфир.

«Позавчера на канале было четыре оператора, сейчас — уже два. Новости делают студенты, ничего хорошего это не сулит. Мою программу закрыли, но я пока числюсь в штате», — рассказал телеведущий Владимир Андронаки. Однако собственник и нардеп от «Батькивщины» Андрей Сенченко уверен, что бунт — дело не всего коллектива: «Это проблема Андронаки, мы его проводим и продолжим работать. А ситуация с зарплатами у нас такая же, как везде: нормальная».

В январе Госкомитет по телерадиовещанию постановил до 1 мая провести оптимизацию: сократить персонал и производство программ на всех ГТРК. Это затрагивает и телеканал «Крым», директор которого, Степан Гулеватый, уже готовит документацию к сокращению: «Мы лишимся 18% из 303 сотрудников. А как поменяется сетка вещания, будет известно через неделю».

Один из работников телекомпании объяснил: «Думаю, сократят большие редакции, где могут справляться и меньшими силами. Собственного продукта будем выпускать только два часа в день, хотя раньше было шесть часов. Но каналу разрешили продавать эфирное время — по 8—15 тыс. грн за час. Я могу купить время под проект и найти для него спонсора. От этого телеканал и качество продукта только выиграют».

http://www.segodnya.ua
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии

Exchange Rates
USD 97,153
EUR 102,605