«Водоканал ЮБК» ограничил личный прием на время карантина, - контакты Call-центра

ГУП РК «Водоканал ЮБК» сообщает, что в связи с пандемией коронавируса COVID-19 и необходимости обеспечения безопасности граждан, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест массового скопления людей, в том числе зданий ГУП РК «Водоканал ЮБК», Абонентских служб.

ГУП РК «Водоканал ЮБК» и абонентские службы работают в штатном режиме.

Корреспонденцию Вы можете направить на адрес электронной почты: vkh-yalta@mail.ru

По почте, по адресу: г. Ялта, ул. Кривошты, 27

По всем проблемным вопросам можно обращаться по телефонам:

Единый Call-центр

8 800 733 33 37 – с мобильного

0 800 733 33 37 – с городского

(предоставление показаний водомеров; информация о действующих тарифах; порядок расчетов начисления платы; соединение со специалистом Единого окна; аварийно-диспетчерская служба, противодействие коррупции, связаться с оператором)

Кроме того, Вы можете предоставить информацию посредством Viber, Watts upp в Центральную аварийную диспетчерскую службу по номеру телефона + 7978 909 56 90.

Центральная аварийная диспетчерская служба работает круглосуточно.

С Полным списком контактов Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе контакты: http://yaltavodokanal.ru/kontakty/

Выездной прием граждан, а также личный прием граждан ограничен на время карантина.

Фото - pixabay.com
Водоканал вода Ялта Call-центр
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии