Представители магазина апеллируют, почему защитники животных не обращают внимания на продавцов колбасы и любителей кожаной одежды,а также заметить различие между коверлоками.

Владельцы симферопольского магазина тканей, которых обвинили в продаже шкур домашних Мурок, выложили в Интернет уже второй видеоответ, в котором объяснили свое видение скандала.

«10 лет магазин спокойно занимался своей деятельностью, ни в каких спорах и конфликтах с контролирующими органами замечен не был, значит, все законы были соблюдены и вопросов к нему не возникало. Так было до недавнего времени, пока вокруг магазина не вспыхнула информационная шумиха», – говорит голос за кадром.

В видеоролике авторы утверждают, что защитницы животных, фигурировавшие в скандале и обратившие внимание общественности на ценник «Кошка 1500 грн», сами пришли в магазин и на пикет в шапках из натурального меха.

«Что же это за шкурки? Эти шкурки висят в магазине уже 4 года, – рассказывает голос за кадром. – Конкретно эти шкуры были произведены в Китае и через наших партнеров в Турции отправлены нам. Мы в любой момент можем предъявить все бумаги заинтересованным организациям, но с такими официальными запросами к нам никто не обращался».

Продавцы также удивляются, почему защитники животных не обращают внимания на мазаны колбасы и людей, носящих кожаную одежду.

Напомним, симферопольский магазин попал в центр «шкурного» скандала несколько недель назад, когда стало известно, что в нем предположительно торгуют кошачьими шкурками. Тогда общественников, явившихся в бутик за разъяснениями, выгнали из помещения, а у журналиста одного из телеканалов, приехавшего снимать сюжет, отобрали микрофон. Руководство аргументировало свое поведение тем, что пришедшие находились на частной территории магазина.

 

3654.ru

Продавцы скандального бутика в Крыму раскрыли секрет появления кошачьих шкурок

Представители магазина апеллируют, почему защитники животных не обращают внимания на продавцов колбасы и любителей кожаной одежды,а также заметить различие между коверлоками.

Владельцы симферопольского магазина тканей, которых обвинили в продаже шкур домашних Мурок, выложили в Интернет уже второй видеоответ, в котором объяснили свое видение скандала.

«10 лет магазин спокойно занимался своей деятельностью, ни в каких спорах и конфликтах с контролирующими органами замечен не был, значит, все законы были соблюдены и вопросов к нему не возникало. Так было до недавнего времени, пока вокруг магазина не вспыхнула информационная шумиха», – говорит голос за кадром.

В видеоролике авторы утверждают, что защитницы животных, фигурировавшие в скандале и обратившие внимание общественности на ценник «Кошка 1500 грн», сами пришли в магазин и на пикет в шапках из натурального меха.

«Что же это за шкурки? Эти шкурки висят в магазине уже 4 года, – рассказывает голос за кадром. – Конкретно эти шкуры были произведены в Китае и через наших партнеров в Турции отправлены нам. Мы в любой момент можем предъявить все бумаги заинтересованным организациям, но с такими официальными запросами к нам никто не обращался».

Продавцы также удивляются, почему защитники животных не обращают внимания на мазаны колбасы и людей, носящих кожаную одежду.

Напомним, симферопольский магазин попал в центр «шкурного» скандала несколько недель назад, когда стало известно, что в нем предположительно торгуют кошачьими шкурками. Тогда общественников, явившихся в бутик за разъяснениями, выгнали из помещения, а у журналиста одного из телеканалов, приехавшего снимать сюжет, отобрали микрофон. Руководство аргументировало свое поведение тем, что пришедшие находились на частной территории магазина.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать