Не удивляйтесь, если в руках ялтинского инспектора ГАИ вместо привычного жезла увидите видеокамеру. Отныне это станет неотъемлемой частью его экипировки. На прошлой неделе ялтинская Госавтоинспекция получила 5 видеокамер и 20 диктофонов. Уже через несколько дней сотрудники ДПС будут использовать их в своей работе. Как считает начальник ГАИ г. Ялта Леонид Владимирович Соболев, такое нововведение должно помочь наладить доверительные отношения между представителями правоохранительных органов и участниками дорожного движения, а в отдельных случаях даже и защитить инспектора от водителя.

Наиболее продвинутые и грамотные автолюбители уже давно, останавливаясь по требованию сотрудника ГАИ, включают видеокамеру в мобильном телефоне и просят инспектора представиться, назвать причину остановки, зачитать права водителя.

Нередко необходимость такого «публичного выступления» приводит стражей порядка в замешательство и становится причиной конфликтных ситуаций.

По мнению Леонида Соболева, в некоторых случаях за грубостью инспекторов скрывается неуверенность, плохое знание законодательных актов и неумение адекватно реагировать на включенную камеру или диктофон.

- Наши сотрудники не готовы общаться на камеру ни морально, ни профессионально, - объясняет Леонид Владимирович. – Поэтому мы будем каждого этому учить, чтобы инспектора не боялись диктофонов и видеокамер, которые включает водитель. А если будут возникать нестандартные ситуации, грубое поведение или провокации со стороны водителей, мы сами будем это фиксировать и высвечивать в СМИ.
Придавать уверенность сотруднику ГАИ должен и высокий уровень профессиональной подготовки. Теперь этот вопрос на особом контроле. Уже на прошлой неделе все руководители ГАИ городов Крыма и командиры подразделений ДПС сдавали тесты на знание правил дорожного движения, законодательных актов, регулирующих работу ГАИ, умение адекватно вести себя в нестандартных ситуациях.

- Мы сдавали правила дорожного движения, как обычные водители, - рассказывает начальник ялтинской службы Госавтоинспекции. - О себе скажу, что я был на уровне отметки » хорошо». Все сотрудники ГАИ города Ялты также при сдаче тестов и зачетов показали хороший результат. Конечно, были и такие регионы, которые особо «отличились», но по понятным причинам я их называть не буду.

- Милиция - это не карательный орган, - уверен Леонид Соболев. – Это орган, который должен служить для народа. Сегодня все красиво говорят о налогоплательщиках. Но надо не на словах, а на деле четко отдавать себе отчет, что налогоплательщики - это простые граждане, из отчислений которых мы получаем заработную плату. К сожалению, сегодня в прессе, и особенно в Интернете, распространяется очень много грязи и лжи о службе ГАИ. Конечно, некоторые факты неадекватного поведения со стороны моих коллег имеют место. Но люди должны знать, что на сегодняшний день руководство Департамента ГАИ и МВД взялось за обучение инспекторов ГАИ и кадровый отбор по моральным и психологическим критериям. Мы понимаем: кого мы возьмем на работу, тот и будет лицом ГАИ.

При этом Леонид Владимирович высказал пожелания и самим водителям задуматься о своем поведении – вызывающее отношение не только к представителям закона, но и к друг другу стало уже почти нормой среди автомобилистов, а количество нарушений правил дорожного движения с начала этого года только в нашем городе увеличилось вдвое.

При этом, по словам начальника ГАИ города Ялта, число дорожно-транспортных происшествий в этом году снизилось. Это стало возможно благодаря тому, что были пересмотрены места дислокации подразделений ДПС. Как показывает практика, в городе при достаточно большом количестве транспорта машины движутся плотно, но медленно – аварии если и бывают, то незначительные. В летнее время года серьезные происшествия чаще всего случаются на трассе Симферополь – Ялта - Севастополь. На ее патрулирование и были направлены основные силы ялтинской службы ГАИ. По этой причине на второй план были отодвинуты и некоторые городские проблемы, будь то наведение порядка с парковками или стритрейсеры, которые время от времени терроризируют ночной город.

- Для нас главное - уберечь жизнь и здоровье участников движения, - объясняет Леонид Соболев.

В завершении нашей беседы начальник ГАИ г. Ялта Леонид Соболев поблагодарил личный состав за добросовестную работу в курортный сезон.

- Мне приятно отметить, что даже в период очень жаркого лета, при большом наплыве иногороднего транспорта и значительно увеличившемся объеме работы ялтинская служба ГАИ выполнила свою работу на хорошем уровне. У нас нет обращений и замечаний от приезжих, что они недовольны нашей работой, и это основной показатель, что и в следующем году люди вновь приедут отдыхать к нам. И они не будут говорить, что в Крым ездить страшно, потому что здесь их на дороге встречают крохоборы.

3654.ru

Ялтинская ГАИ будет снимать грубых водителей на видео

Не удивляйтесь, если в руках ялтинского инспектора ГАИ вместо привычного жезла увидите видеокамеру. Отныне это станет неотъемлемой частью его экипировки. На прошлой неделе ялтинская Госавтоинспекция получила 5 видеокамер и 20 диктофонов. Уже через несколько дней сотрудники ДПС будут использовать их в своей работе. Как считает начальник ГАИ г. Ялта Леонид Владимирович Соболев, такое нововведение должно помочь наладить доверительные отношения между представителями правоохранительных органов и участниками дорожного движения, а в отдельных случаях даже и защитить инспектора от водителя.

Наиболее продвинутые и грамотные автолюбители уже давно, останавливаясь по требованию сотрудника ГАИ, включают видеокамеру в мобильном телефоне и просят инспектора представиться, назвать причину остановки, зачитать права водителя.

Нередко необходимость такого «публичного выступления» приводит стражей порядка в замешательство и становится причиной конфликтных ситуаций.

По мнению Леонида Соболева, в некоторых случаях за грубостью инспекторов скрывается неуверенность, плохое знание законодательных актов и неумение адекватно реагировать на включенную камеру или диктофон.

- Наши сотрудники не готовы общаться на камеру ни морально, ни профессионально, - объясняет Леонид Владимирович. – Поэтому мы будем каждого этому учить, чтобы инспектора не боялись диктофонов и видеокамер, которые включает водитель. А если будут возникать нестандартные ситуации, грубое поведение или провокации со стороны водителей, мы сами будем это фиксировать и высвечивать в СМИ.
Придавать уверенность сотруднику ГАИ должен и высокий уровень профессиональной подготовки. Теперь этот вопрос на особом контроле. Уже на прошлой неделе все руководители ГАИ городов Крыма и командиры подразделений ДПС сдавали тесты на знание правил дорожного движения, законодательных актов, регулирующих работу ГАИ, умение адекватно вести себя в нестандартных ситуациях.

- Мы сдавали правила дорожного движения, как обычные водители, - рассказывает начальник ялтинской службы Госавтоинспекции. - О себе скажу, что я был на уровне отметки » хорошо». Все сотрудники ГАИ города Ялты также при сдаче тестов и зачетов показали хороший результат. Конечно, были и такие регионы, которые особо «отличились», но по понятным причинам я их называть не буду.

- Милиция - это не карательный орган, - уверен Леонид Соболев. – Это орган, который должен служить для народа. Сегодня все красиво говорят о налогоплательщиках. Но надо не на словах, а на деле четко отдавать себе отчет, что налогоплательщики - это простые граждане, из отчислений которых мы получаем заработную плату. К сожалению, сегодня в прессе, и особенно в Интернете, распространяется очень много грязи и лжи о службе ГАИ. Конечно, некоторые факты неадекватного поведения со стороны моих коллег имеют место. Но люди должны знать, что на сегодняшний день руководство Департамента ГАИ и МВД взялось за обучение инспекторов ГАИ и кадровый отбор по моральным и психологическим критериям. Мы понимаем: кого мы возьмем на работу, тот и будет лицом ГАИ.

При этом Леонид Владимирович высказал пожелания и самим водителям задуматься о своем поведении – вызывающее отношение не только к представителям закона, но и к друг другу стало уже почти нормой среди автомобилистов, а количество нарушений правил дорожного движения с начала этого года только в нашем городе увеличилось вдвое.

При этом, по словам начальника ГАИ города Ялта, число дорожно-транспортных происшествий в этом году снизилось. Это стало возможно благодаря тому, что были пересмотрены места дислокации подразделений ДПС. Как показывает практика, в городе при достаточно большом количестве транспорта машины движутся плотно, но медленно – аварии если и бывают, то незначительные. В летнее время года серьезные происшествия чаще всего случаются на трассе Симферополь – Ялта - Севастополь. На ее патрулирование и были направлены основные силы ялтинской службы ГАИ. По этой причине на второй план были отодвинуты и некоторые городские проблемы, будь то наведение порядка с парковками или стритрейсеры, которые время от времени терроризируют ночной город.

- Для нас главное - уберечь жизнь и здоровье участников движения, - объясняет Леонид Соболев.

В завершении нашей беседы начальник ГАИ г. Ялта Леонид Соболев поблагодарил личный состав за добросовестную работу в курортный сезон.

- Мне приятно отметить, что даже в период очень жаркого лета, при большом наплыве иногороднего транспорта и значительно увеличившемся объеме работы ялтинская служба ГАИ выполнила свою работу на хорошем уровне. У нас нет обращений и замечаний от приезжих, что они недовольны нашей работой, и это основной показатель, что и в следующем году люди вновь приедут отдыхать к нам. И они не будут говорить, что в Крым ездить страшно, потому что здесь их на дороге встречают крохоборы.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать