О компании Peugeot

Начало истории компании Peugeot датируется 1910 годом, когда двое братьев Пежо переоборудовали мельницу в завод по обработке металла. Таким образом, была образована компания, получившая название Peugeot — Freres et Jacques Maillard — Salins. Компания успешно развивалась, открывались новые заводы и цеха Пежо. На предприятиях в основном производились пружины для часовых механизмов, кофемолки, механизмы для изготовления корсетов, инструменты и швейные машинки.

Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании peugeot представил обновленный бренд Peugeot и огласил глобальные цели компании до 2015 года. Основное задание определено, как: повышение Peugeot в десятке лидеров мирового автомобильного рынка не менее чем на 3 позиции. Второй целью является представление Peugeot иконой стиля в автоиндустрии. 

В связи с этим обновлена эмблема марки и ее общая визуализация, а также разработан новый, единый во всем мире девиз. Отныне французский автопроизводитель подчеркивает роль эмоции в создании и использовании машины, а также напоминает, что автомобиль Peugeot - это не только средство передвижения. Во всех странах мира будет звучать новый рекламный лозунг марки: Peugeot, Motion & Emotion ("Пежо", "Движение и Эмоция").

Французские автомобили всегда отличали неординарность и некая футуристичность внешнего вида. Это утверждение в равной мере касается как малолитражек, для которых яркий и нетривиальный дизайн является способом самовыражения, так и для более крупных моделей.

Эмблема марки - лев, символизирующая Peugeot с 1858 года, была видоизменена, чтобы выглядеть более современной. В процессе работы по усовершенствованию символа Peugeot, дизайнеры упростили его рисунок, придали логотипу динамики, ощущения движения, соединили в нем две фактуры - матовую и глянцевую. После обновления стал трехмерным, что делает его более выразительным и выделяющимся на фоне глубокого синего цвета.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)