Ялтинский парк-отель «Марат» вышел на докризисные показатели

За май-сентябрь парк-отель «Марат» в Большой Ялте принял 9,7 тыс. отдыхающих, что на 76% больше, чем за аналогичный период 2009 года, когда этот показатель составил 5,5 тыс. человек.

По данным администрации парка-отеля, таким образом, объект вышел на показатели докризисного периода. Так, за 2007 год «Марат» посетили 10 тыс. человек, за 2008 год — 7 тыс. человек, за 2009 год — 7 тыс. человек. Рост показателей текущего года в отеле связывают со стабилизацией украинской экономики.

Однако по итогам нынешнего сезона произошло перераспределение туристов по географическому признаку. Так, если в прошлом году среди посетителей парка-отеля граждане Украины составляли 78%, то в этом году — 72%. На это повлиял приток иностранных отдыхающих, доля которых в этот период составила 28%, за аналогичное время 2009 года — 22%. Среди гостей из других стран российских туристов было 20% от общего числа посетителей, польских — 4%, белорусских — 2%, из прочих стран — 2%.

При этом предпочтения периодов отдыха у иностранных туристов различны: например, гости из России в основном приезжают в августе и сентябре, из Польши — в июне, из Белоруссии — в июле и августе.

В отеле считают, что на повышение интереса зарубежных туристов к Крыму повлиял то, что в долларовом эквиваленте стоимость путевок и в целом отдыха на Южном берегу Крыма в 2010 году была ниже, чем в прошлом году.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов