Ялтинские таксисты за пользование стоянками заплатят дополнительно около 2 гривен в день

Ялтинские предприниматели-таксисты не довольны намеченным повышением коэффициента с прошлогодних 4,5 до размера 6,5 при оплате в местный бюджет компенсации за пользование земельными участками стоянок такси и в то же время требуют, чтобы городские  власти ограничили доступ в Ялту иногородних частных перевозчиков. Об этом в ходе «круглого стола» в исполкоме заявил председатель Ялтинского профсоюза «Автомобилист» Николай Родионов.

При этом профсоюзный активист  обосновал свою позицию тем, что «в курортном городе такси — одна из градообразующих отраслей». И, по его мнению, «городская власть обязана предоставить предпринимателям паспортизированные, оборудованные стоянки бесплатно»…

Посетовал он  и на «сезонность»  работы таксистов, добавив, что  «в летний сезон город заполняют приезжие таксисты (до 1000 автомашин), которые забивают город лишним автотранспортом и этим обворовывают местных таксистов, Ялту и  государство, не оплачивая налогов…»

«Если в Ялте будет много иногородних перевозчиков, мы не сможем нормально заработать, чтобы заплатить компенсацию», — поддержал коллегу предприниматель, обслуживающий стоянку такси возле гостиницы «Крым», Эдуард Павлович.

Однако, к примеру, директор фирмы-перевозчика «Ратон» Сергей Поддубный считает цифру 6,5 вполне  посильной и  умеренной, учитывая, что проектом регуляторного акта первоначально предполагалось поднять коэффициент до 12, но курирующий транспортную сферу заместитель городского головы Сергей Карнаух предложил установить компромиссный размер ставки. И на стоимость перевозки, заверил Поддубный, это никак не влияет.

«Чем больше поступлений в бюджет, тем лучше,» -- логично обосновал предложение городских властей заместитель городского головы – управляющий делами исполкома Иван Паюк.

А заместитель начальника отдела экономики и инвестиционной политики горсовета Сергей Остер со своей стороны напомнил тем, кто выражал недовольство самим фактом оплаты компенсации   со ссылкой на необязательность такого платежа, что,  если бы в местах стоянок такси были   организованы обычные парковки, то таксистам за отстой там пришлось бы платить  гораздо больше, чем и при коэффициенте 12.

И начальник отдела промышленности, транспорта и связи Елена Липовецкая выразила уверенность, что с увеличением  коэффициента затраты таксистов отнюдь не вырастут, ведь им не придется  нести расходы на разметку стоянок, оборудование их дорожными знаками и оформление паспортов – все это было сделано ими еще в прошлом году.

Так что по итогам обсуждения большинство участников «круглого стола» все же признали   ставку в размере 6,5 абсолютно умеренной. Она и была рекомендована в принятой по итогам заседания резолюции.

По подсчетам отдела экономики и инвестиционной политики, повышение платы компенсации за пользование земельными участками стоянок в итоге должно составить   около  2 грн. на таксомотор в день.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии

Exchange Rates
USD 97,14
EUR 102,805