Украинцы не знают своей истории, потому что много пьют?

Плохая экономическая ситуация в Украине не влияет на стремление ее граждан изучать свою историю.

Об этом заявил известный украинский журналист и историк Вахтанг КИПИАНИ в интервью «Аргументам недели – Крым»,

По его словам, мнение о том, что украинцы именно из-за своей бедности мало интересуются книгами и чтением, неверно.

«Я прочитал, что за последний год украинцы потратили на табак и алкоголь 9 миллиардов гривен – безумную сумму, в которую даже поверить трудно. Но поскольку это данные, опубликованные вполне серьезной структурой, я думаю, что это правда. Мы сами видим, как народ затаривается в супермаркетах перед праздниками и сколько люди курят. Если бы люди отказали себе в одной бутылке пива и купили за эти деньги еженедельный журнал, над которым работают 30-40 наших коллег, они бы поддержали журнал и спасли бы себе чуточку здоровья», – отметил КИПИАНИ.

Вместе с тем, по данным журналиста, экономическое положение украинцев больше влияет на фактор понимания ими своих же сограждан.

«Согласно исследованиям, три четверти (больше 75%) украинцев никогда не выезжали за рамки своего региона. Когда мы говорим об истории, то дополнительный проблемный фактор – непонимание. Если крымчанин никакого не был во Львове, а львовянин никогда не был в Крыму, то о каком понимании и чувстве «єдиної родини» («единой семьи»), как раньше говорили, можно рассуждать? Люди реально не понимают граждан своего же государства», – утверждает он.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать