Рынок наружной рекламы в Украине

Наружная реклама в Украине представлена калейдоскопом всевозможных рекламных носителей. Многообразие выбора поражает, ведь по стране создано более 100 тысяч единиц площадок, которые могут донести информацию о товарах, брендах и событиях от инициатора до конечного потребителя. Фактически в любом уголке Украины можно увидеть, как светятся торговые марки на лайтбоксах, или как красуются новые товары на биллбордах, или как переливается созданная линейка продукции на беклайтах. Новые площадки с каждым годом дополняют имеющийся потенциал, давно уже появилась и реклама на скроллах, и призматроны, и дисплеи, и пневмофигуры, и даже такой креативный способ подачи информации как нательная реклама, размещенная непосредственно на человеке. Рынок страны развивается и подхватывает новые технологии, которые гармонично преломляет под наш менталитет и особенности инфраструктуры.

Более всего наружной рекламы страны сконцентрировано в столице – около 25%. Остальные три четверти гармонично рассредоточены по иным населенным пунктам и автомобильным магистралям Украины. 

Какие плоскости наиболее востребованы? Статистика гласит о том, что по-прежнему особой популярностью пользуются биллборды – старые проверенные друзья рекламодателей. На них приходится фактически 60% от общих продаж по всем контрактам. Распространенный размер такой рекламной площадки – 3х6 м. Дело в том, что этот носитель проверен временем и демократичен по цене, поэтому его задействуют в рекламных кампаниях начинающие бизнес предприниматели, фирмы, у которых ограничен бюджет и рекламодатели-консерваторы, а таковые есть в любой стране. Что касается остаточных 40% плоскостей, то в большинстве своем – это новые высокотехнологичные носители, которые порой при взгляде на них вызывают изумление, интерес и непередаваемый восторг. Согласитесь, как сложно порой оторвать взгляд от суперэффектной рекламы на призматронах или беклайтах.
Для апгрейда старых добрых биллбордов и на радость рекламодателям все чаще можно наблюдать, как их оснащают подсветкой, и они начинают играть новыми гранями, эффективно работая не только днем, а и в ночное время.

Выбирая площадки, рекламодатели учитывают несколько факторов: надежность и проверка временем, ценообразование (скидки) и возможность привлечения широкой аудитории потенциальных потребителей (и пешеходы, и автомобилисты).

Рекламное агентство полного цикла "Соната".

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )