В Ялте с 28 по 29 октября Ассоциация малых отелей Крыма проведет мастер-стажировки для хозяев малых отелей.

Организаторы мероприятия утверждают, что владельцы мелких отелей не знают, как вести дело, поэтому поток туристов не стабильный.

В рамках обучающих программ, владельцев гостиниц будут учить организовывать работу отеля, расскажут о ролях администратора, горничной и директора отеля, а также обсудят все нюансы и решающие моменты в вопросах, которые в значительной мере влияют на эффективность работы.

Обучение будет проходить в виде ролевой игры, в ходе которой покажут, как правильно общаться с посетителем, общаться по телефону, организовывать информационную политику заведения и прочее.

На мастер-классах также расскажут о том, как правильно строить с клиентом отношения на перспективу, а также об особенностях организации сервиса, сервисной культуре, а также о некоторых управленческих «секретах». Особняком будет рассмотрен наиболее актуальный на сегодняшний день вопрос  – эффективная реклама отеля в Интернете.

3654.ru

Для владельцев малых отелей Крыма проведут мастер-класс

В Ялте с 28 по 29 октября Ассоциация малых отелей Крыма проведет мастер-стажировки для хозяев малых отелей.

Организаторы мероприятия утверждают, что владельцы мелких отелей не знают, как вести дело, поэтому поток туристов не стабильный.

В рамках обучающих программ, владельцев гостиниц будут учить организовывать работу отеля, расскажут о ролях администратора, горничной и директора отеля, а также обсудят все нюансы и решающие моменты в вопросах, которые в значительной мере влияют на эффективность работы.

Обучение будет проходить в виде ролевой игры, в ходе которой покажут, как правильно общаться с посетителем, общаться по телефону, организовывать информационную политику заведения и прочее.

На мастер-классах также расскажут о том, как правильно строить с клиентом отношения на перспективу, а также об особенностях организации сервиса, сервисной культуре, а также о некоторых управленческих «секретах». Особняком будет рассмотрен наиболее актуальный на сегодняшний день вопрос  – эффективная реклама отеля в Интернете.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать