Для большинства обывателей отметка 100 тыс. км на спидометре является критической цифрой, сигнализирующей о том, что автомобиль категорически не стоит приобретать. В статье мы попробуем разобраться так ли это на самом деле?
Проблемы, возникающие у машин с большим пробегом
- Излишние перерасход масла;
- Выработанный ресурс рулевой рейки;
- Износ стоек и амортизаторов;
- Большая вероятность выхода оптики из строя.
- При пробеге 100 тыс. км и более шины нуждаются в замене.
Безусловно все индивидуально и не нужно менять строго по списку, но понадобится тщательная проверка всех узлов и агрегатов. Помимо технической составляющей важна юридическая чистота транспортного средства в этом поможет сайт https://www.carvertical.com/ua/ru здесь можно получить всю интересующую информацию, касательно прошлого автомобиля.
Если у транспортного средства был порядочный и ответственный владелец, который следил за своевременным техническим обслуживанием машины в частности:
- Каждые 15 тысяч пробега проводилось ТО в процессе заменялось масло в моторе, фильтры проводились мелкие ремонтные работы;
- При пробеге более 60 тысяч должно было быть проведено масштабное техническое обслуживание, замена масла в коробке передач и по необходимости деталей.
Все процедуры отображаются в книге ТО, которую добросовестные автовладелец всегда предоставит покупателю, что будет являться свидетельством бережного и внимательного отношения к машине со стороны хозяина.