В управлении Пенсионного фонда Украины в г. Ялта АРК, в соответствии с Законом «Об обращении граждан» организована и поставлена работа на должном уровне, так за 9 месяцев 2010 года: поступило 328 обращений, что на 246 обращений больше от показателя соответствующего периода прошлого года, а именно, за аналогичный период 2009 года обратилось 82 человека, повторных обращений не поступало;

На личный прием начальника управления и его заместителей обратилось 1860 человек, что на 1466 человек больше, чем за предыдущий год (394 чел.); организовано 51 встреча с трудовыми коллективами, на которых разъяснены вопросы действующего законодательства, было принято 1798 человек;

Из всего количества обращений, как показывает аналитика, большая часть касается направления работы отделов по пенсионному обеспечению, а именно: по исчислению общего трудового стажа, установлению повышений к пенсиям, информации о надбавках и перерасчета пенсий согласно принятому Закону Украины «О государственном бюджете на 2010 год», и самый наболевший вопрос о выплате социальной помощи детям войны и участников ликвидации на Чернобыльской АЭС. В адрес управления обращаются пенсионеры, в том числе инвалиды войны, вдовы инвалидов войны и другие категории граждан. Всем обратившимся оказана помощь и даны обоснованные разъяснения, согласно норм действующего законодательства. Управлением отработаны информационные материалы по оформлению субсидий в количестве 26866 писем, согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 624 от 21 июля 2010., и № 621 от 14 июля 2010 года, где были привлечены 35 специалистов управления.

Одним из приоритетных направлений является вопрос улучшения приема граждан. Действует «горячая» телефонная линия 32-87-29 и 32-43-00 с 9-00 до 18-00, на которую в текущем году обратилось 238 человек;

Осуществлено 4 выездных приемов граждан по месту их проживания, где было принято 94 человека;

Организованы ежемесячные встречи с коллективом «Инвалидов войны и вооруженных сил», а также с коллективом совета ветеранов ВОВ и труда;

В удобных для посетителей местах размещены информационные стенды;
регулярно осуществляется анализ состояния работы с обращениями граждан на аппаратных совещаниях и в СМИ ;

За 9 месяцев 2010 года в средствах массовой информации размещено 41 публикация, организовано 534 выступлений по радио и 561 по телевидению.

За рассматриваемый период осуществляется ежедневный прием граждан в режиме рабочей недели. По письменному или устному обращению осуществляются выездные приемы на дом (за данный период обратилось 19 пенсионеров).

С целью обеспечения качественного обслуживания пенсионеров на заседании Ялтинского городского совета исполнительного комитета 25 марта 2010 г был утвержден план совместных мероприятий по улучшению условий приема, обслуживания пенсионеров в городе и поселковых советах.

Начальник управления Е. В. Маевская

3654.ru

Ялтинское Управлении Пенсионного фонда информирует

В управлении Пенсионного фонда Украины в г. Ялта АРК, в соответствии с Законом «Об обращении граждан» организована и поставлена работа на должном уровне, так за 9 месяцев 2010 года: поступило 328 обращений, что на 246 обращений больше от показателя соответствующего периода прошлого года, а именно, за аналогичный период 2009 года обратилось 82 человека, повторных обращений не поступало;

На личный прием начальника управления и его заместителей обратилось 1860 человек, что на 1466 человек больше, чем за предыдущий год (394 чел.); организовано 51 встреча с трудовыми коллективами, на которых разъяснены вопросы действующего законодательства, было принято 1798 человек;

Из всего количества обращений, как показывает аналитика, большая часть касается направления работы отделов по пенсионному обеспечению, а именно: по исчислению общего трудового стажа, установлению повышений к пенсиям, информации о надбавках и перерасчета пенсий согласно принятому Закону Украины «О государственном бюджете на 2010 год», и самый наболевший вопрос о выплате социальной помощи детям войны и участников ликвидации на Чернобыльской АЭС. В адрес управления обращаются пенсионеры, в том числе инвалиды войны, вдовы инвалидов войны и другие категории граждан. Всем обратившимся оказана помощь и даны обоснованные разъяснения, согласно норм действующего законодательства. Управлением отработаны информационные материалы по оформлению субсидий в количестве 26866 писем, согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 624 от 21 июля 2010., и № 621 от 14 июля 2010 года, где были привлечены 35 специалистов управления.

Одним из приоритетных направлений является вопрос улучшения приема граждан. Действует «горячая» телефонная линия 32-87-29 и 32-43-00 с 9-00 до 18-00, на которую в текущем году обратилось 238 человек;

Осуществлено 4 выездных приемов граждан по месту их проживания, где было принято 94 человека;

Организованы ежемесячные встречи с коллективом «Инвалидов войны и вооруженных сил», а также с коллективом совета ветеранов ВОВ и труда;

В удобных для посетителей местах размещены информационные стенды;
регулярно осуществляется анализ состояния работы с обращениями граждан на аппаратных совещаниях и в СМИ ;

За 9 месяцев 2010 года в средствах массовой информации размещено 41 публикация, организовано 534 выступлений по радио и 561 по телевидению.

За рассматриваемый период осуществляется ежедневный прием граждан в режиме рабочей недели. По письменному или устному обращению осуществляются выездные приемы на дом (за данный период обратилось 19 пенсионеров).

С целью обеспечения качественного обслуживания пенсионеров на заседании Ялтинского городского совета исполнительного комитета 25 марта 2010 г был утвержден план совместных мероприятий по улучшению условий приема, обслуживания пенсионеров в городе и поселковых советах.

Начальник управления Е. В. Маевская

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать