Крымчане предпочитают сексу футбол по телевизору, - эксперт

В Крыму средняя продолжительность жизни мужчины составляет 59 лет. Задолго до этого возраста у него «выключается» сексуальная функция.

Об этом на пресс-конференции в «АН – Крым» сообщил главный сексопатолог-андролог Минздрава Крыма Андрей ЛЮБАРСКИЙ.

«В Украине и в Крыму у нас мужской пол вымирающий, 59 лет средняя продолжительность жизни, естественно, что задолго до этого выключается сексуальная функция, что является маркером сексуального здоровья», - отметил ЛЮБАРСКИЙ.

По информации сексопатолога, мужчины-крымчане совершенно не заботятся о своем сексуальном здоровье.

«Современный мужчина наш, крымчанин, не то что не заботится о своем сексуальном здоровье, он его разрушает всяческими методами, при этом пытаясь быть на высоте, и вынужден для этого использовать медикаментозные и суррогатные методы, порно или сублимироваться в постоянное наблюдение футбола, например. Это тоже хорошая сублимация: чужими ногами закатывать мяч», - сказал ЛЮБАРСКИЙ.

По словам врача, крымчане часто ставят секс на последнее место среди других удовольствий, заменяя его чем-то другим.

«Главная проблема крымчан в том, что у них всегда есть более важные дела, чем секс, любовь, гармония и так далее. В этом плане сексуальному здоровью уделяется очень мало внимания. Это пиво, чипсы, телевизор, путешествия, шоппинги и другое. Так, мужчины предпочитают смотреть порно вместо того, чтобы ехать к своей девушке на Героев Сталинграда, например», - подытожил ЛЮБАРСКИЙ.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать