Тонны равиоли будет производить Ялтинский мясозавод

Кто-то покупает колбаску подешевле, кто-то - получше, а кто-то ищет разумное соотношение между ценой и качеством. Для потребителей современный рынок – это свобода выбора, а для производителей – жесткая конкуренция.

Ялтинский мясозавод остался одним из очень немногих производств на территории нашего города, хотя и растерял многочисленных в прошлом поклонников.

Директор этого предприятия Адам Абусейтович Дадаев на аппаратном совещании руководителей города рассказал о том, какие шаги предпринимаются для того, чтобы вернуть ялтинским колбасам былую славу и отвоевать потребительский рынок у главного конкурента ТМ «Дружба народов».

По словам Адама Абусейтовича, в течение последних лет Ялтинский мясозавод живет в состоянии постоянной реконструкции, переоснащения и тратит на это немалые средства.

Запущено в работу новое термическое отделение по производству сырокопченых колбас.

Введен в эксплуатацию участок сырьевого отделения - цех по обвалке мяса на кости.

За счет банковского кредита приобретена новая дорогостоящая машина для улучшения качества вареных колбас.
В 2001 году планируется приобрести вакуумно-упаковочную машину для длительного хранения продуктов.

Кроме того, в следующем году на Ялтинском мясозаводе планируют активно внедрять в производство полуфабрикаты быстрого приготовлении. С этой целью производится ремонт и переоснащение производственных помещений на площади 1800 кв. м. Уже приобретена итальянская линия по производству пельменей равиоли, которая может изготовить до 1 т 200 кг продукции за смену.

- Через пару лет мы закончим все преобразования, которые запланировали, и выйдем на свои производственные мощности, - сказал Адам Абусейтович. – Мы уже добились того, что наша продукция нормального, приемлемого качества.

О том, что производство развивается, а не стоит на месте, свидетельствуют и экономические показатели работы. Директор мясозавода отрапортовал об устойчивом росте уплаты налогов и средней заработной платы, которая увеличилась почти на 118% и сегодня составляет 2 217 грн. Хорошим подспорьем для продвижения на рынок ялтинских колбас стало открытие на территории Большой Ялты сети фирменных магазинчиков Ялтинского мясозавода. Адам Абусейтович поблагодарил городское руководство за поддержку в решении этого вопроса.

Главным конкурентом продукции Ялтинского мясозавода Адам Дадаев считает ТМ «Дружба народов», с которой им постоянно приходится «… перетягивать канат».

- Иногда мы вынуждены устанавливать цены ниже себестоимости, чтобы составить конкуренцию «Дружбе народов», - рассказывает Адам Абусейтович. - Кроме того, мы стараемся предлагать покупателю товар, которого нет у наших конкурентов.

Но, пытаясь отвоевать позиции качества и ассортимента, ялтинцы безоговорочно проигрывают в вопросах рекламы собственной продукции. Адам Дадаев объяснил, что пока завод не может позволить себе тратить большие средства на рекламную кампанию, как это делает «Дружба народов». Зато в текущем году Ялтинскому мясозаводу удалось выиграть 90% тендеров на обеспечение продуктами питания местных санаториев и здравниц. Для этого помимо колбасных изделий в тендерное предложение были включены сопутствующие товары, такие как мука, сыр, макароны…

http://ugyalta.com/
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии