Парк-отель «Марат» знает, как эффективно управлять отелем

Топ-менеджмент Парк-отеля «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) принял участие в семинаре «Эффективное управление отелем», который 20-21 ноября 2010 года в Киеве проводил украинский филиал Moscow Business School.

Программа семинара была насыщенной и включала ряд важных вопросов для представителей отельного бизнеса. Ключевой для рассмотрения стала тема особенностей антикризисного менеджмента в гостиничном бизнесе, в частности: диагностика кризисных явлений в отеле, восстановление финансовой устойчивости и оптимизация операционной деятельности отеля, нюансы HR-менеджмента в период кризиса, антикризисный маркетинг и защита имиджа отеля (антикризисный PR). Также существенное внимание было уделено основным направлениям гостиничного менеджмента в период оживления рынка.

«Топ-менеджмент Парк-отеля “Марат” имеет высокую профессиональную подготовку, о чем свидетельствует успешная практическая деятельность комплекса. Так, за период прошедшего летнего курортного сезона 2010 года посещаемость Парк-отеля “Марат” выросла на 76% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Согласно динамике данных за 2007-2010 годы, можно констатировать, что наш комплекс не только вышел на показатели деятельности докризисного периода, но и превысил их. Так, за весь докризисный 2007 год Парк-отель посетили 10 тысяч человек, за 2008 год – 7 тысяч, за 2009 год - 7 тысяч, за январь-октябрь 2010 года – 11 тысяч. Добиться подобных результатов топ-менеджмент отеля смог благодаря высокому уровню работы и постоянному повышению квалификации. Участие в семинаре Moscow Business School имеет важное значение для дальнейшего развития Парк-отеля “Марат”, особенно в плане применения навыков посткризисного управления гостиничным бизнесом», - отметил директор Парк-отеля «Марат» Игорь Кадашев.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
3 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов