Ялтинские власти наладят прямую связь с горожанами по «горячей» линии

На ближайшем заседании исполнительного комитета будет принято решение об организации городской «горячей» телефонной линии с рабочим названием  «Актуальный звонок».

Как пояснил заместитель  городского головы – управляющий делами исполкома Иван Паюк, новая служба создается по инициативе мэра Ялты Сергея Илаша для налаживания прямой связи граждан с руководством города.

«Все поступившие вопросы, обращения, замечания, жалобы и предложения будут немедленно передаваться для реагирования напрямую как городскому голове, так и его заместителям и секретарю совета», -- рассказал он, уточнив, что решением исполкома будет утвержден порядок работы с заявлениями, поступившими по «горячей» линии и установлены жесткие сроки реагирования на них. Об этом сообщает пресс-служба Ялтинского городского совета.

Иван Паюк подчеркнул, что многие вопросы должны решаться в оперативном порядке и гражданам теперь будет необязательно дожидаться записи на прием к руководству города, чтобы сообщить о существующей проблеме, которая касается как конкретного человека, так и жизни Ялты в целом.

Заместитель городского головы добавил, что об  организации работы такой линии Сергея Илаша просили и  горожане в ходе предвыборных встреч. В связи с этим мэр сразу после завершения избирательной кампании дал поручение разработать положение о «горячей» телефонной линии и  обеспечить эффективность ее функционирования.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии