В пробках по дороге в Ялту водители будут стоять до октября

Расширение ялтинской трассы от села Перевальное до Ангарского перевала, из-за которого водители вынуждены стоять в многокилометровых пробках, будет завершено не раньше октября. Об этом сообщил начальник Службы автомобильных дорог Крыма Валентин Завойчинский, передают «Вести».
«Сейчас происходит укладка асфальта и к октябрю мы надеемся завершить работы. Кроме покрытия меняют знаки, электрические и троллейбусные опоры, ремонтируются тротуары, пешеходные переходы. Трасса была построена еще в середине пятидесятых и на сегодняшний день морально устарела, поэтому там необходим глобальный ремонт», — подчеркнул Валентин Завойчинский.
По его словам, ремонтные работы ведутся днем и ночью, чтобы успеть уложить покрытие до наступления холодов.
«В этом и причина того, что туристы второе лето подряд сталкиваются с подобной проблемой: «Ремонтируем летом потому, что позволяет температурный режим. Дело в том, что с октября по апрель запрещена укладка дорог, потому, что при резких перепадах температуры вся работа сводится на нет, асфальт не успевает высыхать и разваливается. Сейчас дорожники работают и ночью, но для безопасности рабочих ставятся знаки, осветительные установки», — рассказал Завойчинский.
По данным Республиканского комитета АРК по транспорту и связи, в чье ведение входит Служба автомобильных дорог Крыма, расширение на отдельных участках дороги проводится там, где чаще всего случаются аварии.
«Была проведена экспертиза, выявлены самые аварийные участки и принято решение выровнять дорогу, чтобы серпантин был не такой крутой и закрытые повороты просматривались. Теперь всю дорогу на этих участках сделали четырехполосной. Для этого срезают деревья и кустарники и выравнивают местность», — отметили в пресс-службе ведомства.
Также в Рескомтрансе заверили, что новый асфальт готовят по современным технологиям, «его структура будет способствовать более безопасному движению в любое время года».
«Это уникальная технология, которая увеличивает сцепление колес автомобиля с дорогой даже при снегопаде и ливне за счет шероховатости поверхности. Километр дороги сегодня обходится примерно 3-4 миллиона гривен в зависимости от сложности и масштаба работ», — заявили в Рескоме.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов