Правильно выполненная процедура может предать даже старому авто совсем другой вид.
В самом начале кузов тщательно моем и осматриваем. В каждой машине существуют «зоны риска» – это крылья, стойки, днище, места стыков деталей. Им уделяем особое внимание. Если есть гнилые места, вырезаем их болгаркой и с помощью сварочного аппарата накладываем заплаты.
Далее снимаем все то, на что не должна попасть краска: фары, ручки, бампер. Остальное заклеиваем скотчем или газетами. Глубокие вмятины и трещины нужно отрихтовать с помощью специальных вытяжных инструментов. Если опыт в этом деле отсутствует, лучше доверить специалисту по покраске авто, которого вы сможете найти на сайте 
После этого чтобы сгладить швы, трещины и удалить верхний слой старой краски, зачищаем корпус машины. Это делается с помощью шлифовальной машинки, наждачки и специального рубанка. Обезжириваем поверхность бензином и преступаем к шпатлевке. Она бывает разных видов и соответственно способы нанесения тоже отличаются. Единственное правило – это не наносить вещество толстым слоем потому, что оно потрескается. После того, как шпатлевка высохнет, ее необходимо зашкурить, чтобы поверхность была гладкая.
Покраска авто включает в себя еще один важный момент – это грунтовка. Для этого нужен компрессор с давлением в три атмосферы, краскопульт и грунт. Самые известные на сегодня – акриловые. Начинаем наносить с мест, которые шпатлевали. После этого поверхность нужно снова ошкурить. 
В самом конце наносим разбавленную растворителем эмаль. Она выявит недоработанные места, к которым нужно будет вернуться и опять зашпатлевать, потом отшлифовать до идеальной гладкости. Затем машину можно красить.