Клиентоориентированность – основа стратегии ПАО «ДТЭК Крымэнерго»

Ежедневно около 1500 абонентов обращаются за помощью и консультациями к сотрудникам «ДТЭК Крымэнерго». Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, компания продолжает развивать удобные сервисы.

Сегодня «ДТЭК Крымэнерго» выстраивает взаимоотношения со своими клиентами в новом формате. Основным фокусом внимания является абонент, удовлетворение потребностей которого становится приоритетным. Эти усилия направлены не только на обеспечение качественной электроэнергией своих потребителей, но и на создание простого и удобного для клиентов сервиса.

Все действия направлены на максимальное сближение поставщика и потребителя электроэнергии. Многие абоненты уже оценили преимущества трансформации работы «ДТЭК Крымэнерго»:
порядка 1 500 человек ежедневно обслуживаются в абонентских отделах «ДТЭК Крымэнерго».
более 5 000 клиентов компании успели оценить удобство доступа к своему лицевому счету, воспользовавшись «Интернет-кабинетом» на сайте mega-billing.com, где ведется статистика и история платежей, есть возможность составления графика потребления и формирования счетов для оплаты;
более 175 000 клиентов уже отказались от абонкнижек и воспользовались преимуществом оплаты за электроэнергию по счетам, которые доставляются клиентам сотрудниками энергопоставщика;
более 700 человек воспользовались удобной системой «Единое окно», оформив заявки на выполнение полного комплекса мероприятий по присоединению к электрическим сетям.
около 12 000 человек смогли оперативно получить телефонную консультацию специалистов благодаря горячей линии (0 800 50 80 90) и информационно-консультационному центру компании;

«Уровень и качество обслуживания зависит от стратегии компании. Начинать изменения всегда нужно с себя. Мы будем продолжать инвестировать в повышение уровня удовлетворенности наших клиентов. В ближайшей перспективе «ДТЭК Крымэнерго» планирует открыть первый современный центр обслуживания клиентов, который будет принципиально отличаться от действующих сейчас абонентских отделов и обеспечит максимально удобное взаимодействие клиента и компании», – отметил Генеральный директор ПАО «ДТЭК Крымэнерго» Эдуард Соколовский.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов