Имиджевая реклама – это реклама, направленная на создание благоприятного имиджа компании рекламодателя, его товаров и услуг. Имиджевая реклама нужна тем рекламодателям, которые хотят создать устойчивое положительное мнение потребителей обо всех своих товарах и о компании в целом. Иными словами, для всех, кто ставит перед собой амбициозные цели: оставить своих конкурентов далеко позади себя, занять прочные позиции на своем рынке, существенно увеличить клиентскую базу и объемы продаж нужно связаться с рекламным агентством киев.

Всю рекламу, которую мы с вами ежедневно видим в интернете, можно условно разделить на 2 вида: на, так называемую, "продающую" рекламу и имиджевую рекламу.

Имиджевая реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Это реклама нацеленная на будущее. Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.

Главной особенностью имиджевой рекламы является её эффективное воздействие на аудиторию. Увидев такую рекламу, потребитель непременно запомнит её и в случае необходимости в товаре или услуге прибегнет к услугам компанию. Ещё одна особенность имиджевой рекламы – это запоминаемость и яркость, благодаря различным средствам, используемым в ней: яркие изображения, анимация, запоминающиеся слоганы, позволяющим обратить внимание потенциальных потребителей на организацию.

При имиджевой рекламе важен не столько мгновенный эффект, сколько способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

В основном, это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) вашей фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.

Вторая роль имидж-рекламы - создать благоприятное впечатление именно о данном товаре или фирме. В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.