Неопытные предприниматели и бухгалтеры иной раз абсолютно зря недооценивают всю важность регулярности проведения сверок взаиморасчетов и подписания при этом соответствующих документов обеими сторонами. Можно сказать, что акты сверки взаиморасчетов – это некая демонстрация хорошего тона в мире бизнеса. После заключения сделки и выполнения обязательств подписывается соответствующих документ, для которого необходим бланк акта сверки взаиморасчетов.

Акты сверки бывают действительно важны в нескольких случаях. Это могут быть регулярные и стандартные сделки или предоставление услуг. Так же предоставление продавцами отсрочек платежей сопровождается составлением актов сверки взаиморасчетов. В случаях наличия широкого ассортиментного ряда и высокой стоимости услуг или товаров непременно составляется акт сверки. Когда возникает необходимость заключать большое число договоров или некоторых дополнительных соглашений, то акты сверки так же должны присутствовать.

Как правило, такого рода документация составляется ведущими бухгалтерами организации. Однако подписываться документ должен первыми лицами организаций. Это либо сами предприниматели, либо директора. Если стороны направляют своих представителей для подписания актов взаиморасчета, то им выдаются доверенности, подтверждающие их личность. Документы должны подтверждать и отражать все операции, которые проводятся с данным партнером за конкретный период. Оформляется акт сверки в форме реестров. Законодательно утвержденной формы актов сверки нет, поэтому организации самостоятельно разрабатывают реестры. Однако существуют некоторые требования, которых необходимо придерживаться. Эти требования можно найти на специализированных сайтах в интернете.

http://www.048.ua/news/217475
http://www.048.ua/news/216221
http://www.62.ua/news/192039
http://www.62.ua/news/192037
http://www.0512.com.ua/news/212845
http://www.0512.com.ua/news/212839