В Парк-отеле «Марат» стартовал второй этап обучения по проекту ЕС

Как сообщает пресс-служба отеля, обучение проводит эксперт французской компании ЕСТI Шанталь Ментон. Тренинги под ее руководством направлены на повышение качества предоставляемых услуг и затрагивают вопросы функционирования ресепшна, фронт-офиса, бек-офиса и хаускипинга.

Первый этап проекта состоялся в июле этого года. Экспертами компании ECTI были выбраны пять объектов размещения Крыма. Это – Парк-отель «Марат» (Гаспра), гостиничный комплекс «Империя» (Евпатория), санаторий «Саки» (Саки), курортный отель «Пальмира-Палас» (Ялта) и курортный комплекс «Золотой колос» (Алушта). Также была проведена оценка потребности в их обучении.

Второй этап предполагает занятия на базе выбранных объектов с учетом индивидуальных особенностей каждого из них.

Организаторы обучения уверены, что опыт и знания ведущих экспертов помогут стать Крымским здравницам флагманами в сфере гостеприимства и приблизить качество услуг к европейским стандартам.

СПРАВКА: ECTI – ассоциация, созданная во Франции в 1974 году и объединяющая экспертов для оказания консультационной помощи предприятиям и организациям в повышении качества предоставляемых услуг на международном уровне.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии

Exchange Rates
USD 70,749
EUR 82,339