ДТЭК Крымэнерго призывает предприятия соблюдать дисциплину энергопотребления

ДТЭК Крымэнерго подвел итоги работы структурных подразделений компании в период курортного сезона. Проанализированы пиковые летние нагрузки в приморских городах полуострова, определены слабые места и разработаны мероприятия для изменения ситуации.

В период май-сентябрь на Южном берегу Крыма зафиксировано существенное увеличение потребления электрической энергии, во время которого нагрузка на энергосистему возросла в несколько раз. Из-за потребления объемов электроэнергии выше заявленных и превышения допустимой мощности, что является односторонним нарушением потребителями условий договоров о поставке электрической энергии, ДТЭК Крымэнерго столкнулся с нерегулируемой и зачастую непредсказуемой дополнительной нагрузкой на сеть. Вследствие этого увеличилось количество отказов сети в период курортного сезона.
Так, например 6 аварийных отключений произошло в потребительском кооперативе рекреационного назначения (ПКРН) «Утес», расположенном в городе Алушта. Одной из причин возникновения аварийной ситуации является превышение мощности потребления. Еще в 1999 и 2003 годах ДТЭК Крымэнерго выдал пансионату «Утес» технические условия на подключение к сетям компании. ДТЭК Крымэнерго согласовал разрешенную мощность 1600 кВт при условии выполнения технических условий. За десять лет ПКРН «Утес» не выполнил техусловия, потребляя мощность до 3 000 кВт. 
Кроме того, в курортных городах Крыма значительная часть домовладений переоборудована в минигостиницы и пансионаты. Зачастую владельцы заключают договор с ДТЭК Крымэнерго как частное лицо. Разрешенная мощность потребления электроэнергии при этом обычно не превышает 5 кВт. Фактическая потребляемая мощность таких миниотелей в несколько раз выше договорной. Это приводит к перегрузке электрических линий и возникновению аварийных ситуаций. От таких действий страдают как нарушители, так и добросовестные потребители.
ДТЭК Крымэнерго призывает своих абонентов соблюдать условия заключенных договоров. Для увеличения потребляемой мощности необходимо обратиться в «Единое окно» энергопоставщика. Детали по телефону «горячей линии» – 0 800 50 80 90. 
Со своей стороны для улучшения надежности энергоснабжения полуострова и повышения качества обслуживания потребителей ДТЭК Крымэнерго модернизирует собственные линии и подстанции. Так, завершена реконструкция южнобережной подстанции «Алупка». До конца текущего года компания выполнит работы по техническому переоснащению подстанций ЮБК: «Ялта», «Артек», «Гурзуф», «Гаспра», «Алушта» и др.
«Мы хотим, чтобы жители и гости Крыма чувствовали себя комфортно и не страдали от перебоев с электроснабжением. Поэтому наша инвестиционная программа предусматривает модернизацию электрооборудования большинства подстанций Южного берега Крыма. Это позволит обеспечить качественное энергоснабжение курортного региона. Но надежность энергопоставок зависит не только от нашей компании, но и от добросовестности выполнения договоров самими потребителями», – отметил технический директор ДТЭК Крымэнерго Дмитрий Кравчук.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии