«Киевстар» получил три награды в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2013»

По итогам ежегодного профессионального конкурса «Лучшее корпоративное медиа», организатором которого выступает Ассоциация Корпоративных Медиа Украины, в этом году «Киевстар» получил три награды. Сразу три издания компании получили признание жюри — «Киевстар Бизнес» Дайджест, годовой отчет компании и корпоративный календарь.

Уже который год подряд корпоративные медиа «Киевстар» традиционно получают высокие оценки экспертов на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа». В 2013 году сразу три издания попали в список победителей среди 105 проектов, принимавших участие в конкурсе.

Так, «Киевстар Бизнес» Дайджест получил Гран-при в номинации «Электронное издание категории b2b» — «За весомый вклад в укрепление образа компании-лидера, формирование интеллектуального ядра бизнес- сообщества». Также печатный вариант издания завоевал третье место в номинации «Корпоративный журнал категории b2b» — «За формирование нового стандарта качества коммуникаций в бизнесе, профессионализм, просветительскую функцию и максимальное соответствие интересам целевой аудитории».

«Киевстар Бизнес» Дайджест — это ресурс, объединяющий теорию и практический опыт бизнес-элиты Украины. Ежеквартально в нем представляются рецензии на новинки и бестселлеры бизнес-литературы, а также деловой опыт представителей международного и украинского бизнеса. Проект неоднократно был высоко оценен на конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины». В 2012 году он получил Гран-при сразу в двух номинациях: «Электронное издание категорий b2b», «Печатное издание» и «Корпоративное издание категорий b2b».

Также по итогам конкурса 2013 года были отмечены еще два издания «Киевстар». Годовой отчет «Киевстар» http://www.rosdiplom.ru/ за 2012 год занял в соответствующей номинации третье место — «За вклад в формирование образа лидера, качество и профессионализм». Корпоративный календарь «Киевстар» на 2013 год «Пізнаваймо рідну Україну разом» получил также третье место в тематической номинации — «За современную трактовку культурного наследия, смелость и разрыв стереотипов».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией Корпоративных Медиа Украины ежегодно с 2006 года. Он призван выработать стандарты корпоративной журналистики, дизайна, методов информационного воздействия на целевую аудиторию. В состав жюри входят специалисты известных издательских домов, а также авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом. Конкурс проходит по номинациям в категориях: корпоративная газета, журнал, годовой отчет, электронное корпоративное издание, корпоративный фильм, корпоративная книга, корпоративный календарь, корпоративный дайджест, корпоративная открытка, корпоративный сайт, корпоративный блог, корпоративный флеш-журнал, банковская платежная карта, страница компании в Facebook.

Национальный оператор мобильной связи, входит в двойку лидеров мобильного рынка Украины (основной конкурент - МТС).

Компания основана в 1994 году, услуги мобильной связи начала предоставлять в декабре 1997-го. "Киевстар" - частное акционерное общество, акционерами которого являются компании "Telenor" (56,52%) и "Storm" (43,48%). Президент компании - Игорь Литовченко (с 1996 года).

Компания и ее топ-менеджеры - частые победители и лауреаты всевозможных конкурсов и рейтингов. Так, "Киевстар" признавался лучшим мобильным оператором, наиболее динамично развивающейся компанией, наиболее инновационной компанией. В 2007-м "Киевстар" стал самым дорогим брендом в номинации FMCG (товары широкого потребления) по рейтингу "Гвардия брендов", проводимому Украинским рейтинговым агентством и издательским домом "Галицкие контракты".

Первый звонок в сети Киевстар был осуществлен 9 ноября 1997 года. В 1999 году была внедрена услуга предоплаченной связи «ACE&BASE».

Впервые на украинском рынке в 2000 году Киевстар вводит WAP и мобильный Интернет, а также межстандартный роуминг.

с 2001 года вводится посекундная тарификация и возможность для контрактников пополнять счет при помощи скретч-карт.

Особо плодотворен для компании был 2004 год. 1 сентября на рынок выводится молодежный бренд Djuice, предлагающий выгодные тарифы. Также Киевстар обновляет линейку тарифов, демонстрирует работу в стандарте EDGE, проводит активную социальную поддержку населения.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии