С принятием Генерального плана Ялты, власти города решили упорядочить рекламу, для того, чтобы она не мешала как жителям, так и отдыхающим, сообщил журналистам Ялтинский городской голова Сергей Илаш, передает Пресс-служба Ялтинского горсовета.
«Активное наведение порядка в рекламе уже началось, в результате демонтировано более 570 нестандартных рекламоносителей, установленных самовольно. Вместе с тем демонтировано более 250 растяжек и щитов с ограждениями вдоль проезжей части и с мостов по кольцу троллейбуса № 1», - сказал С.Илаш.
По его словам, планомерная работа по паспортизации вывесок, табличек должна дать средства в городской бюджет.
«В 2013 году по состоянию на ноябрь поступило средств в сумме более 2 миллионов 138 тысяч гривен, что больше по сравнению с 2012 годом на 3,7 процентов или на 81,7 тысяч гривен», - уточнил градоначальник.
По его утверждению, решением исполкома упорядочено размещение рекламоносителей на территории города, дислокация считается исчерпывающей и фактически установлен мораторий.
«Упорядочено также размещение рекламоносителей и вдоль автодороги Симферополь-Ялта-Севастополь. Ведется постоянный мониторинг эстетического состояния щитов», - заключил мэр.
Сегодня на территории города размещено 170 рекламных носителей типа «биг-борд» и «сити-борд», а также 330 рекламных носителей типа «сити-лайт».
Всего на территории Ялтинского городского совета размещено 500 рекламных носителей.