В Ялте активизированы реформы на транспорте: пригородные автобусы выведут из центра

В Ялте c принятием Генерального плана на 25 лет активизированы реформы на транспорте, так как появился чёткий план будущего развития города, заявил журналистам Ялтинский городской голова Сергей Илаш, сообщает 0654 Отдел по связям со СМИ и информационной работе Ялтинского горсовета.

«Сегодня мы приступили к созданию чёткой организации дорожного движения и работы транспорта. В числе первейших задач – вывести маршруты движения автобусов пригородного направления из центральной части города для минимизации пробок и заторов на центральных улицах», - сказал С.Илаш.

Второй этап, по мнению градоначальника, это привлечение высококвалифицированных специалистов, которые бы по-научному, исходя из международной практики, рассчитали схему регулирования дорожного движения и организацию работы транспорта.

В частности, мэр считает, что для начала надо заказать рабочий проект регулирования дорожного движения на перекрёстках улиц К. Маркса и Московской, Боткинской и Маршака, пешеходного перехода на ул. К. Марса (Графский проезд).

«Для организации одностороннего движения по улицам Чехова и Дражинского необходимо заказать соответствующую схему. Для минимизации пробок и заторов в центральной части города, - ограничить въезд в центральную часть иногороднего транспорта путём строительства многоярусных парковок при въезде в город, что и предусмотрено Генпланом», - уточнил С.Илаш

Вспомнили и про создание условий для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

«Уже сегодня на маршрутах Большой Ялты стали работать автобусы, оборудованные для лиц с ограниченными физическими возможностями по направлениям Алупка, Симеиз, Кацивели и Гурзуф. Автовокзал Ялты оборудован несколькими кнопками вызова службы для оказания помощи инвалидам», - дополнил С.Илаш.

Важно также, что тарифная политика Ялтинского троллейбусного парка базируется на принципе обеспечения доступных транспортных услуг.

«Установленный тариф на проезд осуществлен с учетом обеспечения защиты малообеспеченных граждан. А некоторые автобусные перевозчики снизили стоимость проезда в автобусах с 2-75 до 2-00 гривен», - подчеркнул С.Илаш.

В программе экономического и социального развития Большой Ялты на 2013 год поставлена задача развития внутригородского электротранспорта, экологически чистых видов городского транспорта, в частности, канатных дорог, создание инфраструктуры велотуризма, развитие вертолетного транспорта (такси), инфраструктуры морского порта.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии