Имея свой ресторан или небольшую их сеть, владельцы часто думают о том как же можно повысить доходы, понимая, что игры с затратами чреваты ухудшением качества как продукции ресторана, так и его уровня сервиса. Учитывая нынешнюю конкуренцию в данном сегменте рынка, да и просто важность имиджа заведения только способствуют поиску других возможностей заработать больше, не уменьшая при этом затратную часть. И вот в какой-то момент возникает идея различных акций, «свободных или подвешенных» блюд и тематических вечеров. Все это, и многое другое обеспечивает увеличения потока посетителей в заведение и как следствие благоприятно отражается на уровне доходов. Одним из мощных инструментов привлечения посетителей в ресторан в долгосрочной перспективе – дисконтная программа, которая может быть даже накопительной, как например, известная программа в Украине EgoЇсти. Конечно, вначале нужно вложиться а организацию, изготовить пластиковые карты у Rhombus или других подрядчиков, придумать концепцию продвижения и т.д. но по итогу такой проект должен обеспечить поток гостей в ресторан, ведь при одинаковом отношении к разным заведениям человек выберет тот, где ему предлагают скидку и статус постоянного посетителя.