Покупка автомобиля не менее серьезна, чем покупка дома или квартиры. К выбору автомобиля нужно подойти со всей серьезностью и внимательностью. Первое, что нужно понять: автомобиль это, в каком то смысле, член семьи. Он ежемесячно будет требовать от Вас денежных затрат, даже если Вы мало ездите. Для содержания автомобиля нужно

  • Ежегодно платить дорожный сбор.
  • Ежегодно проходить техосмотр.
  • Тратить деньги на бензин и ГСМ.
  • Тратить деньги на текущие и капитальные ремонты.
  • Платить штрафы (за что платить Вам придумает инспектор ГАИ)
  • Платить деньги за стоянку или гараж.

Поэтому при выборе автомобиля на авто объявления Омск нужно обращать внимание и на стоимость содержания. Вы должны понять, что Вам придется не только купить автомобиль, а еще и содержать его. Покупка автомобиля - это разовые затраты, а его содержание - это постоянные затраты. Вам придется платить за привилегию ездить на своем автомобиле.
После того, как вы решили остановить свой выбор на новенькой машине из салона, нужно определиться с бюджетом. При этом, следует понимать, что если у вас есть условные 200 000 руб., то это совсем не значит, что вы можете купить себе машину, у которой в прайсе стоит цена в 200 000 руб. Почему? Во-первых, почти у каждого производителя есть «приятные» нюансы вроде доплаты за цвет, которая может дотягивать до семи-восьми тысяч гривен даже в бюджетном сегменте. Как правило, бесплатно красят машину только акрилом в белый, красный или черный цвет. А вот за металлик уже нужно доплачивать. Но даже если и попался не жадный производитель, то новая машина покупателю обходится все равно значительно дороже, чем цена автосалона.
Выбирая первую машину тяжело понять, что из длинного списка нужно, а без чего можно жить. Какая коробка передач лучше, автомат или механика. А если автомат, то какой, они-то бывают разные. А тут еще на форумах пугают «мешалкой» в пробках и диким расходом автомата в тех же пробках.
1. Коробка передач. Автомат или механика? Еще один холивор. Каждый решает для себя сам. Нужно лишь понимать две простые вещи. Ездить на механике в городе с пробками можно, от этого еще никто не умирал. А повышенный расход топлива в городе, как минус автомата, актуален на данный момент только для классических коробок с гидротрансформатором, да и то четырехступенчатых. У шести и больше, а также всяческих роботов, преселективных роботов и вариаторов разница не так уж и велика, чтобы о ней всерьез задумываться. На трассе же разница и вовсе исчезающе мала.
2. Дизель или бензин? Тут уж каждый выбирает исходя из бюджета. Можно было бы похоливорить на тему дизель против бензина, но с введением пошлин, вопрос, скорее всего отпадет сам собой, так как цены почти сравняются.
3. Страна производства. Исключительно из личных предпочтений. Легенды о японском или немецком качестве уже давно не актуальны, надежность машин в среднем одинакова везде. За исключением, разве что, украинских, российских и китайских автомобилей.
4. Тип кузова. Тут уже отталкиваемся от потребностей. Если нужно возить габаритные грузы (именно габаритные, а не просто много всего), то лучше хетч или универсал (а то и многофункциональное авто, минивен или «каблук»). А вот седан выигрывает у них по аккустическому комфорту на трассе, а также той самой «имиджевости». Стереотип о солидности седанов у нас очень силен.