В Ялте работа с обращениями граждан занимает главенствующее место, заявил Ялтинский городской голова Сергей Илаш во время эфира на радио «Ялтинский меридиан», сообщает 0654 Пресс-служба ЯГС.

«Разрешение проблем горожан, обратившихся за помощью к власти, сегодня мы выносим на первое место в работе. Когда у нас будет взаимопонимание с людьми и у них не будет претензий по решению их вопросов, по улучшению жизни, тогда не будет «майданов», - сказал С.Илаш.

По его утверждению, уже в ближайшее время будет пересмотрен график приёмов горожан вице-мэрами, чтобы люди чаше могли с ними встречаться и доносить свои проблемы.

«Мной также будет максимально увеличено количество принимаемых граждан на личных приёмах, чтобы в дальнейшем исключить очереди и сроки ожидания людьми приёма», - отметил С.Илаш.

Он также сообщил, что за минувший год в исполком Ялтинского горсовета поступило более 5 тысяч 500 обращений граждан, а с учётом коллективных обращений обратилось 15 120 граждан.

«По сравнению с минувшим годом количество индивидуальных обращений увеличилось почти на 1 220, что связано с началом работы телефонной линии «Актуальный звонок», а также появившейся надеждой, что власть решит их вопрос», - считает градоначальник.

По его утверждению, особый акцент в последние полгода делался на личные приёмы граждан руководителями города.

«Со дня вступления в должность мной было принято более 260 человек, а всеми заместителями более 654 граждан», - уточнил С.Илаш.

В заключение он также сообщил, что наиболее актуальными были вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, строительством, земельными отношениями.

Как сообщалось, Ялтинский городской голова С.Илаш пообещал принимать жёсткие меры к тем чиновникам, которые не реагируют на обращения горожан.

«Те руководители, которые несвоевременно будут реагировать на обращения и жалобы ялтинцев, будут привлекаться к строжайшей ответственности, вплоть до освобождения от занимаемой должности», - сказал мэр.

3654.ru

Самое главное для ялтинского мэра - обращения граждан

В Ялте работа с обращениями граждан занимает главенствующее место, заявил Ялтинский городской голова Сергей Илаш во время эфира на радио «Ялтинский меридиан», сообщает 0654 Пресс-служба ЯГС.

«Разрешение проблем горожан, обратившихся за помощью к власти, сегодня мы выносим на первое место в работе. Когда у нас будет взаимопонимание с людьми и у них не будет претензий по решению их вопросов, по улучшению жизни, тогда не будет «майданов», - сказал С.Илаш.

По его утверждению, уже в ближайшее время будет пересмотрен график приёмов горожан вице-мэрами, чтобы люди чаше могли с ними встречаться и доносить свои проблемы.

«Мной также будет максимально увеличено количество принимаемых граждан на личных приёмах, чтобы в дальнейшем исключить очереди и сроки ожидания людьми приёма», - отметил С.Илаш.

Он также сообщил, что за минувший год в исполком Ялтинского горсовета поступило более 5 тысяч 500 обращений граждан, а с учётом коллективных обращений обратилось 15 120 граждан.

«По сравнению с минувшим годом количество индивидуальных обращений увеличилось почти на 1 220, что связано с началом работы телефонной линии «Актуальный звонок», а также появившейся надеждой, что власть решит их вопрос», - считает градоначальник.

По его утверждению, особый акцент в последние полгода делался на личные приёмы граждан руководителями города.

«Со дня вступления в должность мной было принято более 260 человек, а всеми заместителями более 654 граждан», - уточнил С.Илаш.

В заключение он также сообщил, что наиболее актуальными были вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, строительством, земельными отношениями.

Как сообщалось, Ялтинский городской голова С.Илаш пообещал принимать жёсткие меры к тем чиновникам, которые не реагируют на обращения горожан.

«Те руководители, которые несвоевременно будут реагировать на обращения и жалобы ялтинцев, будут привлекаться к строжайшей ответственности, вплоть до освобождения от занимаемой должности», - сказал мэр.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать