При создании сети ресторанов, рестораторам приходится сталкиваться с проблемой выбора поставщиков продуктов питания, ведь многие из них готовы обмануть и обманывают своих клиентов, доводя, тем самым, рестораторов до банкротства. Грамотная доставка продуктов питания здесь. Продавая несвежий товар, который создаст кучу проблем по оплате больничных листов клиентам, слегшим на больничные койки с отравлениями, поставщик думает только о своей выгоде, а не о вашем несчастном положении. Сколько раз СМИ трубило о массовом отравлении и сколько еще раз выйдут заголовки в газетах и об этом заговорят на телевидении? Нерадивые поставщики будут всё равно думать о своём. Грамотные поставщики ценят правило «золотой середины» и стараются договориться с ресторатором таким образом, чтобы и ресторатор, и поставщик, остались довольны результатом. Поэтому неудивительно, что при удачных сделках осуществляется второе правило: грамотный расчет расходов и доходов. При выполнении этого правила, поставщики стараются провести мониторинг цен у конкурентов и сделать свои цены более выгодным, а товар более качественным. Сейчас уже никто не станет покупать укроп по одной цене и зимой, и летом (когда он стоит значительно дешевле). Поэтому политика мониторинга соседей по бизнесу играет свою роль в усовершенствовании цен на рынке продуктов питания. Это позволяет клиенту не беспокоиться  по поводу оптимизации своих доходов, так как поставщик будет стараться решить эту проблему за него. Откажитесь от покупки, ели невозможно прочитать срок годности, дату изготовления. С помощью ацетона на пластмассовой упаковке вытирают старую дату, выбивают новую дату срока годности, товар в полиэтиленовой упаковке, переупаковывают в новую плёнку со свежей этикеткой. А если по какой либо причине, поменять дату не получается, то тогда просто наклеивают сверху штрих код магазина, так часто поступают с просроченной колбасой, селедкой в маринаде, срок реализации прочитать невозможно.