Вывести бизнес на новый уровень – настоящее испытание даже для профессиональных предпринимателей. Каждый опытный бизнесмен знает, что поддержание продолжительного успеха и роста – задача, требующая серьезных усилий. А также самоотдачи, сосредоточенности и продуманной стратегии, которые зависят только от вас.

Какой бы продукт или услугу вы ни предлагали, успех вашего бизнеса зависит не столько от того, что вы продаете, сколько от того, как вы это делаете. Вот пять базовых правил, которые помогут вам разработать эффективную бизнес-стратегию и направят вас на верный путь к успешному будущему.

Имидж предприятия начинает формироваться с самого начала деятельности. Главное — не переборщить. Самое неприятное в имидже, что его можно только повышать, опускаться вниз категорически нельзя. Основные составляющие имиджа — это месторасположение вашей организации, качество полиграфии и оформления помещения. Причем оформление офиса действительно стоит на последнем месте. Офис — это то, что ваш клиент увидит последним. До этого восприятие вашей фирмы будет сформировано какими-либо печатными материалами, информацией из Интернета. Контрагент посмотрит, где вы находитесь, и лишь потом приедет. Контору можно отделать недорого, довольно просто и строго, в стиле так называемого «евроремонта» — это гладкие крашенные стены из гипсокартона, офисная мебель из ДСП и компьютеры. Допустима секретарь. Хорошо помогают несколько картин на стенах и жалюзи на окнах. Для офиса желательно подобрать обои без рисунка с неяркой расцветкой.

С самого начала планирования деятельности вы должны знать, кто ваш потребитель. Исходя из этого нужно подыскивать помещение для бизнеса. Чем дороже потребитель, тем дороже должно быть местоположение офиса. Отталкиваясь от минимизации расходов на старте деятельности, можно подбирать более скромный офис, чем планируете в будущем. Даже в дорогом бизнес-центре всегда существуют офисы различной ценовой категории, различного размера. Не выбирайте сразу самый шикарный, даже если у вас в запасе вагон с деньгами. Арендуйте помещение поменьше, попроще. Разовьетесь — переедете. В бизнес-центрах всегда имеется ротация арендаторов.

Еще больше бизнес советов на www.nb-forum.ru.