Молодежные отделения Русского географического общества появятся в «Артеке» и «Орленке» - Шойгу

Молодежные центры Русского географического общества /РГО/ в будущем должны появиться в лучших детских лагерях России. Об этом заявил президент РГО Сергей Шойгу, выступая сегодня на заседании Попечительского совета общества в Фундаментальной библиотеке МГУ имени Ломоносова.

"Логично, если Молодежные центры РГО появятся в лучших круглогодичных детских лагерях нашей страны, например, в "Орленке" в Краснодарском крае или "Океане" на Дальнем Востоке и, надеюсь, в ближайшем будущем - в "Артеке". В этом вопросе мы рассчитываем на поддержку министерства образования", - отметил Шойгу.

Он напомнил, что за четыре минувших года более 50 молодежных проектов РГО охватили более 80 тысяч человек в 40 регионах страны. В этом году в Москве совместно с МГУ имени Ломоносова был открыт Молодежный центр РГО. Он призван объединить неравнодушных к географии, истории и культуре школьников, студентов и молодых исследователей.

"Возможность продолжать интересные исследования стимулирует ребят двигаться дальше и привлекать друзей в ряды Молодежного движения РГО. Это движение - один из наших приоритетов", - сказал Шойгу. "Хороший задел" создан во многих региональных отделениях: в Пензе, Иваново, Краснодаре. В Калужской области РГО активно взаимодействует с познавательным центром "Этномир".

"Также будем рады взаимодействию с Историческим и Военно-историческим обществами", - добавил глава РГО.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать