Реклама принимает активное участие в жизни людей. Она продвигает товары, услуги, оказывает непосредственное влияние на потребителей и их выбор. Реклама - это основная составляющая современного общества, так как именно она  осуществляет движение прогресса.

Мало кто задумывался о значимости рекламы, но практически все отмечают ее важность. Реклама прошла не легкий эволюционный путь, но это пошло на пользу и привело к совершенствованию ее методов и приемов. Она включает большой ряд спектров в свою обширную деятельность, поэтому и имеет эффективное влияние.  Любая реклама - это сложный, кропотливый процесс, требующий определенного внимания, знаний, ответственности, креативности и творческого подхода. Реклама может быть наружной, скрытой, визуальной и  аудио. Это скорее основные виды, хотя имеются и некоторые подвиды этой сложной структуры.

, как и любой другой, требует работы профессиональной команды, которая включает в себя дизайнеров, художников, техников, координаторов, проектировщиков  и компьютерных специалистов, тонкости формирования идеи, конкретики  и интересной подачи. Любая реклама  должна быть яркой и содержательной, информативной, лаконичной, стильной, запоминающейся,  оригинальной и необычной. Она должна привлекать внимание, вызывать интерес к  предлагаемому товару или услуги, и, конечно же, повышать спрос потребителей.

Реклама, как и любая другая деятельность,  имеет свои нюансы и недостатки. Она может быть навязчивой, иногда даже сумбурной, только в том случае, если ее создатели не являлись профессионалами и отнеслись к ней с халатностью. Реклама также создает образ и  стиль рекламируемой продукции. Она врезается в память и вызывает определенные  ассоциации, это и является ключевым фактором данной деятельности.