Ялта предлагает уникальный сервис для отдыхающих: набери 3210 и узнай все о курорт

В Ялте стартует проект «Туристический Информационный центр Большой Ялты». Уже работает проект «Гостевая карта». Что это дает курортникам, а что – городу?

На встрече предпринимателей Ялты с вице-мерами Еленой Юрченко и Сергеем Карнаухом говорили о том, как сделать летнюю столицу Украины еще более привлекательной и дружелюбной для гостей курорта.

Сергей Карнаух поблагодарил в лице предпринимателей всех ялтинцев за успешно «пережитые» в начале июня мероприятия – Prime Yalta Rally и Совет регионов. Несмотря на то, что они доставили горожанам ряд неудобств, все отнеслись к этому с пониманием, а в итоге руководство Крыма поставило Ялте «5+» за подготовку и проведениеэтих масштабных событий.

- Мы в Ялте делаем то, чего никто не делает в других городах Украины, - отметил заместитель городского головы Сергей Карнаух. - Мы идем на так называемое «доурегулирование» многих нормативных документов, которые спускают нам свыше, для того, чтобы облегчить и упростить работу в нашем городе.

Одним из таких ялтинским «ноу-хау» станет «Туристический Информационный центр Большой Ялты». Его цель - создание благоприятных условий для привлечения туристов в Ялту: разработана программа создания единого рекламно-информационного пространства Большой Ялты, организован и уже начал свою работу телефонный информационный центр для туристов. Отныне, набрав номер 3210, вы можете получить консультацию от оператора ТИЦ по любым вопросам. Пока эта услуга действует только для абонентов сети МТС, но уже до конца этого месяца станет доступной и для абонентов других операторов.

Своеобразной «доработкой» общего законодательства стал проект «Гостевая карта», уже запущенный в Ялте. В новом Налоговом кодексе обозначено, что в этом году появилось понятие «туристический сбор» - 1 процент от стоимости проживания, который любой отдыхающий должен заплатить в местный бюджет.

-Однако никакого действенного механизма взимания этого сбора нам предложено не было, - с сожалением констатировала Елена Юрченко, - поэтому силами наших специалистов был разработан проект «Гостевая карта туриста», который имеет двуединую цель – получать туристический сбор и предоставлять нашим туристам привлекательные системы скидок.

Отдыхающий, который уплатил туристический сбор, получает гостевую карту – своего рода общий дисконт. Предъявляя ее в ялтинских магазинах, кафе и других объектах, участвующих в программе, обладатель карты получает скидки на товары и услуги в размере от 5 до 15 процентов.

Предложенная схема сотрудничества была доброжелательно воспринята всеми предпринимателями. Некоторые из присутствующих в зале отметили положительные стороны этой схемы – она не несет никакого официального или юридического характера и основана только на взаимовыгодных отношениях. Важно, что городские власти не намерены решать вопрос о предоставлении скидок в принудительном порядке и не навязывают никаких обязательств.

Все партнеры проекта «Гостевая карта туриста» будут получать специальные наклейки с логотипом акции, которые можно разместить на входе в кафе или магазин. Ориентируясь на эти наклейки, владельцы гостевых карт будут понимать, что здесь для них работает система дисконтов.

Кроме этого, на гостевой карте написан и телефон инфо-центра 3210, а все партнеры проекта будут внесены в информационную базу и получат дополнительную рекламу своих предприятий. Гостевые карты – единые для всей Большой Ялты, так же, как и действие скидок.

Подписать соглашение о партнерстве и получить наклейку можно в любое рабочее время в кабинете № 108 ялтинского исполкома.

http://www.yalta-info.com
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии