Алупкинскуму дворцу подкинули лишние миллионы долларов

25-килограммовый столовый сервиз из серебра и золота не исчезал из Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника, так как такого сервиза в музее никогда не было.

Так прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о списании сервиза стоимостью несколько миллионов долларов директор музея-заповедника Константин Касперович.

«Во-первых, музей не уполномочен списывать музейные экспонаты. Списание проводит Министерство культуры Украины. Списания происходят крайне редко. И за последние десятилетия ничего не было списано, несмотря даже на то, что в музеях иногда накапливаются проблемы с давних времен, еще с 50-х, 60-х годов. А во-вторых, если говорить об экспонатах, содержащих драгметаллы, то (в моем распоряжении статистика с 2009 года) у нас числится всего 16 килограммов. А 25 килограммовый сервиз – это какая-то легенда.

Касперович также опроверг информацию об исчезновении из библиотеки 4 тысяч книг. По его словам, все книги находятся на полках и в этом недавно убедились две комиссии, которые проверили библиотеки.

«Ни один факт из тех, которые сейчас тиражируют СМИ, не соответствует действительности», - сказал Касперович.

На прошлой неделе в СМИ появилась информация о том, что из Алупкинского дворца исчезают экспонаты - столовый сервиз и книги на несколько миллионов долларов. Об этих фактах рассказал бывший главный инженер музея Анатолий Тимофеев и обвинил в исчезновении сервиза руководство дворца.

Подробнее о "дворцовых переворотах" читайте ЗДЕСЬ.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов