15 октября исполняющий обязанности главы администрации Ялты Андрей Ростенко провел очередной прием граждан. К диалогу с жителями были также приглашены начальники управлений и отделов исполнительного комитета, руководители коммунальных предприятий и обслуживающих организаций, сообщили 0654 из Пресс-службы ЯГС.
«Наша первоочередная задача – разрешение проблем горожан, обратившихся за помощью к власти, а также создание для них комфортных и благоприятных условий проживания. Я открыт для ялтинцев и всегда готов к общению», – подчеркнул Андрей Ростенко, добавив, что личные приемы граждан проводит дважды в месяц.
В этот раз за помощью в решении своих житейских проблем к и.о. главы администрации обратились десять ялтинцев. Вопросы жителей касались незаконной приватизации жилья и нарушения прав несовершеннолетнего ребенка, улучшения жилищных условий, запрета строительных работ, сноса забора возле детской площадки, ремонта квартиры, реконструкции кровли и фасада жилого здания, установки насоса для отопления дома, а также ремонта ливневой канализации.
Среди поступивших вопросов было обращение от одинокой ялтинки – участника Великой Отечественной войны. Пожилая женщина не встает с постели, поэтому просьбу от нее передала соседка. Женщина пожаловалась на прохудившуюся кровлю, из-за которой во время дождей подтапливает квартиру, и обратилась к руководству города с просьбой помочь ей улучшить жилищные условия.
Андрей Ростенко дал поручение управлению жилищно-коммунального хозяйства незамедлительно выехать на место, просчитать стоимость ремонта квартиры и доложить ему о ситуации. Что касается ремонта кровли дома, то он запланирован на самое ближайшее время.
«Во время личных приемов ветеранам уделяется особое внимание. Каждое заявление и каждая просьба находится под моим жестким контролем», – заверил Андрей Ростенко.
Внимательно ознакомившись со всеми жалобами и обращениями, Андрей Ростенко пообещал, что каждую из поднятых проблем возьмет под личный контроль. Кроме того, он поручил руководителям коммунальных предприятий и городских служб внимательно изучить обращения горожан, оказать содействие в их решении и лично доложить о ходе их выполнения.
«Все заявления граждан взяты в работу, а обратившимся людям даны разъяснения по существу затронутых ими вопросов», – отметил Андрей Ростенко.