Прокуратура Крыма собирает информацию о качестве работы медслужб республики

Прокуратура Крыма организовала работу телефонной "горячей линии", воспользовавшись которой, крымчане могут сообщить о фактах нарушений при оказании медицинской помощи. Об этом сегодня сообщила пресс-служба крымского надзорного ведомства.

"Обратная связь налажена с целью изучения состояния соблюдения прав граждан на оказание скорой и неотложной медицинской помощи при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства", - сообщили в прокуратуре.

Ранее сегодня прокурор республики Наталья Поклонская на встрече с журналистами в Симферополе сообщила, что вся поступившая информация будет проанализирована, и в конце января в надзорном ведомстве состоится заседание межведомственной рабочей группы, где будут обсуждены проблемы в сфере здравоохранения.

"Мы организовали "горячую линию", чтобы люди могли направить нам все свои впечатления от работы врачей в праздничные дни, о том, как работала скорая помощь, насколько оперативно она приезжала или не приезжала, а затем, с учетом поступивших обращений, мы пригласим министра здравоохранения, главврачей больниц, где имели место факты нарушений, и заслушаем их по поводу проблем в сфере здравоохранения", - сказала Поклонская.

Сообщить о случаях отказов в выезде скорой медицинской помощи, несвоевременного её прибытия, а также о ненадлежащем оказании медицинской помощи можно в любой рабочий день с 9.00 до 18.00 по номерам /0652/ 550-361 и 550-343.

c-inform
Прокуратура Ялты
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии