Власти Ялты как могут сдерживают рост цен на основные виды продуктов питания

Власти Ялты прилагают максимум усилий для сдерживания роста цен на основные виды продуктов питания.

Об этом в ходе совещания с представителями торговых сетей и продовольственных магазинов заявил заместитель главы администрации Ялты Олег Земляной.

По его словам, сотрудниками городского управления потребительского рынка и услуг осуществляется ежедневный мониторинг цен на 40 основных видов социально значимых товаров, который проводится по 12-ти базовым объектам торговли региона.

«По итогам мониторингов видно, что сетевые магазины стараются сдерживать рост цен, а вот другие розничные предприятия – не всегда», – заметил Земляной и добавил, что окончательно стабилизовать цены на продукты питания в Крыму позволит государственное регулирование.

Он сообщил, что этот вопрос уже рассматривается на федеральном уровне и выразил уверенность, что данная мера позволит устранить необоснованный рост цен и возможные спекуляции со стороны компаний, работающих на рынке продуктов питания.

Директор ООО «Лека» Александр Шевчук заверил: «Наши цены в магазинах напрямую зависят от цен оптовиков, у которых мы закупаем товар. А обычная наценка в магазинах, как и прежде, достигает не более 10-ти процентов». В качестве решения проблемы он предложил категоризировать социальный пакет продовольственных товаров, законодательно определив жесткую фиксацию торговой наценки на определенный вид товаров – например, на продукты первого сорта.

Руководители магазинов и сетевых супермаркетов Большой Ялты сошлись на том, что основными причинами повышения стоимости продуктов являются завышенные цены оптовых поставщиков, нехватка товаров, производимых на полуострове, и сложности с доставкой товаров в Крым, из-за чего возникает временный дефицит, а значит и завышение цен у предприятий.

Подводя итоги встречи, Земляной отметил, что городское руководство всеми силами способствует сдерживанию роста цен и еще раз подчеркнул, что производитель не должен необоснованно поднимать расценки, зарабатывая на дефиците и думая только о том, что у него увеличился спрос на товары. «А то, что вы предложили, мы обязательно учтем, и будем пытаться внедрить в жизнь», – пообещал он предпринимателям.

Участие во встрече приняли представители торговых сетей «Фуршет», «АТБ», «Соседи», продуктовых магазинов «Роксолана», «Черноморец» и других.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
1007 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов