В Ялте запретили торговать спиртным ближе, чем в 50 метрах от школ, медучреждений и других мест массового скопления людей

В Ялте торговые заведения не смогут торговать алкогольной продукцией ближе, чем в 50 метрах от детских и образовательных учреждений. Соответствующее решение принято на сессии Ялтинского городского совета 13 февраля.

По словам начальника управления потребительского рынка и услуг администрации города Михаила Епика, утвержденный депутатами документ также предусматривает запрет розничной реализации спиртных напитков на таком же расстоянии от медицинских организаций, объектов спорта, мест массового скопления граждан, а также от объектов военного назначения и мест нахождения источников повышенной опасности.

"Кроме того, не ближе 30 метров торговать спиртным можно от оптовых и розничных рынков и вокзалов", - добавил он.

В свою очередь председатель Ялтинского городского совета Валерий Косарев заверил, что в утвержденный документ в ближайшее время планируется внести изменения, учитывая, что депутаты настаивали на включении в перечень мест, где должны действовать ограничения, детских и спортивных площадок, а также мест оздоровления граждан и ряда других.

В Симферополе, согласно утверждённому порядку определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, минимальное расстояние от социального объекта /школы, детского сада, медучреждения и т.п./ до объекта продажи алкоголем должно составлять 25 метров.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов