Основная задача производителя продукции и услуг – привлечение широкой аудитории клиентов. С этой целью разрабатывается определенная ценовая политика, ведутся разработки над улучшением качества. Эффективным инструментом торговой политики компании служит наружная реклама. С огромных билбордов потенциальный покупатель может получить краткие сведения о продукте, узнать о скидках, месте, где можно приобрести товар.

Изготовление рекламных щитов – доходный бизнес, поместить рекламу на них означает привлечь большой поток клиентов. Маркетинговые компания проводили исследования, которые показали, именно информация с рекламных щитов привлекает наибольшее число покупателей.

Формат рекламного билборда различен. В большинстве случаев они высятся на металлической стойке, к ней щит закрепляют кронштейнами. Полотно рекламного щита изготавливают из композита, акрилового пластика или фанеры, оно имеет гладкую поверхность. При монтаже рекламного щита необходимо руководствоваться правилами безопасности. Плохо закрепленный билборд площадью до 20м2 способен проломить кузов легкового автомобиля.

Монтируют рекламные щиты вдоль дорог, в местах массового скопления людей.

Прежде, чем разместить рекламу на билборд, необходимо продумать оригинальную рекламную кампанию. Имея согласованный с руководством фирмы макет для рекламной акции, можно обращаться к заказчику, который поместит рекламу на щит. Стоимость размещения рекламы на баннер зависит от материала, из которого он выполнен, печатного оборудования для рекламных плакатов и материала самих плакатов.

Оформление рекламного щита разработано таким образом, чтоб он легко запомнился в воображении. Ключевые фразы печатают крупным ярким шрифтом, главный предмет рекламы изображается в увеличенном формате.