Об этом в ходе брифинга после оперативно-хозяйственного совещания сообщил глава администрации города Ялты Андрей Ростенко.

«Сейчас мы готовим новую схему размещения нестационарных объектов торговли и услуг на территории Ялтинского региона. Она предусматривает значительное сокращение количества торговых точек, особенно в местах массового отдыха людей. Как только документ будет готов, его вынесут на обсуждение общественности», – рассказал Андрей Ростенко.

По его словам значительное сокращение торговых точек предусмотрено на набережной, которая является главной прогулочной улицей Ялты и в других центральных районах.

«Сегодня у нас совершенно другая концепция развития Ялты – город должен стать ещё более уютным, комфортным и ухоженным. В нём должно быть как можно больше парков, прогулочных зон, детских и спортивных площадок. Нам до этого ещё далеко, но мы к этому стремимся. Положительные сдвиги уже есть, и я уверен, что наши жители их заметили», – выразил уверенность Андрей Ростенко.

Также он рассказал о планах городского руководства выделить несколько площадок для реализации товаров местных производителей в спальных районах города и посёлках.

«Мы хотим разместить там продукцию Ялтинского хлебозавода, Ялтинского мясокомбината и Алуштинского молокозавода. Таким образом, в городе значительно сократится количество торговых ларьков и павильонов, а среди оставшихся объектов предпочтение будет отдаваться местным производителям», – отметил Андрей Ростенко, добавив, что в Ялте также продолжится полюбившаяся ялтинцам практика проведения сельскохозяйственных ярмарок.

Все это, по словам главы администрации, позволит наполнить продовольственный рынок Южного берега Крыма качественными и разнообразными продуктами по приемлемой цене.

3654.ru

В Ялте значительно сократится количество торговых ларьков и павильонов

Об этом в ходе брифинга после оперативно-хозяйственного совещания сообщил глава администрации города Ялты Андрей Ростенко.

«Сейчас мы готовим новую схему размещения нестационарных объектов торговли и услуг на территории Ялтинского региона. Она предусматривает значительное сокращение количества торговых точек, особенно в местах массового отдыха людей. Как только документ будет готов, его вынесут на обсуждение общественности», – рассказал Андрей Ростенко.

По его словам значительное сокращение торговых точек предусмотрено на набережной, которая является главной прогулочной улицей Ялты и в других центральных районах.

«Сегодня у нас совершенно другая концепция развития Ялты – город должен стать ещё более уютным, комфортным и ухоженным. В нём должно быть как можно больше парков, прогулочных зон, детских и спортивных площадок. Нам до этого ещё далеко, но мы к этому стремимся. Положительные сдвиги уже есть, и я уверен, что наши жители их заметили», – выразил уверенность Андрей Ростенко.

Также он рассказал о планах городского руководства выделить несколько площадок для реализации товаров местных производителей в спальных районах города и посёлках.

«Мы хотим разместить там продукцию Ялтинского хлебозавода, Ялтинского мясокомбината и Алуштинского молокозавода. Таким образом, в городе значительно сократится количество торговых ларьков и павильонов, а среди оставшихся объектов предпочтение будет отдаваться местным производителям», – отметил Андрей Ростенко, добавив, что в Ялте также продолжится полюбившаяся ялтинцам практика проведения сельскохозяйственных ярмарок.

Все это, по словам главы администрации, позволит наполнить продовольственный рынок Южного берега Крыма качественными и разнообразными продуктами по приемлемой цене.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать