Минкурортов Крыма проведет расследование по ситуации с отелем «Ялта-Интурист»

Руководство отеля «Ялта-Интурист» опровергло информацию о том, что на майские праздники отелем были аннулированы брони на номера, которые позже были проданы по завышенным ценам, сообщает "Новости Крыма".

Об этом в письме-комментарии заявил генеральный директор отеля «Ялта-Интурист» Александр Влодов. По словам гендиректора, действительно часть брони была аннулирована автоматически по причине неоплаты в период менее, чем за сутки до заселения, поэтому в период ажиотажного спроса переполненный гостиничный комплекс был вынужден сдать эти номера. Остальные клиенты, забронировавшие номера, смогли заселиться без проблем.

Как рассказала в комментарии журналистам министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко, министерство взяло вопрос под контроль и намерено провести расследование.

«Мы продолжаем расследование этой ситуации. Также продолжается мониторинг соцсетей на наличие жалоб отдыхающих. Мы сразу опубликовали телефоны и имейлы для тех, кто пострадал. Пока на связь никто не вышел. Только после этого у нас будет предметный разговор с гостиницей «Ялта-Интурист», — отметила министр.

На днях в социальной сети «Facebook» появилась информации о том, что гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» аннулировал все брони на номера и продал их по завышенным ценам. При этом отдыхающие уже находились в пути на паромной переправе или в аэропорту.

Новости Крыма
Отель "Ялта - Интурист"
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии