Ялтинский порт: «где деньги, Зин»?

С большим «интересом» и удивлением сотрудники порта и местные жители прочли заметку в газете «Летняя столица» о великих достижениях команды Петрова Д.И. («с базовым образованием») по перевалке грузов на грузовом терминале Ялтинского порта.

Изумляет то, что Петров Д.И. считает это своим успехом, когда для порта это многие годы являлось обычной текучей операционной деятельностью. За более чем годовое правление он мог хотя бы ознакомиться со статистикой грузопереработки в последние годы и увидел бы, что цифры не в его пользу (даже учитывая санкции).

Внимание привлекает тот факт, что задолженность сторонних организаций перед портом составляет порядка 15 млн. рублей. Возникает вопрос: «где деньги, Зин»? Например, за обработку прибывающих судов. Ответ простой, все расчеты, за оказанные портом услуги, «Крымская транспортная компания» и другие грузоперевозчики производят через подотчетную Петрову Д.И. фирму ООО «Альянс» (посредника), а не на прямую с портом. Не там ли оседают деньги государственного предприятия? На этот вопрос, в конце концов, обязательно должны дать ответ правоохранительные органы, проводящие проверку финансово-хозяйственной деятельности в порту.

Так, Крымфиннадзор нашел значительные финансовые нарушения в Ялтинском морском порту. Имущество бесплатно сдавалось в аренду, а причалы отданы под бутики и заведения общепита. А петербургская фирма «НордШипКом» полгода бесплатно пользовалась теплоходом «Петр Лидов», так как договор фрахта не был продлен. В результате порт потерял 6,4 млн. рублей. А проверка комиссией ГУП РК «Крымские морские порты» отметила большое количество нарушений, многие из которых, имеют признаки статей Уголовного кодекса Российской Федерации. Получат ли они должное «вознаграждение» за нарушение Законов России неизвестно, остается только надеяться и ждать.

Удивление вызывает и то, что порт располагает своим грузовым флотом, способным выполнять работы по доставке грузов, принося прибыль, с которой должны уплачиваться налоги в город и Крым. Однако, эксплуатация этих судов не входит в интересы директора порта. Наступила «наша весна» и эта сфера деятельности отдана частным фирмам, так или иначе связанным с «ростовской командой» Петрова Д.И.

Интересно, руководству порта рассказывали, что кроме того, что ковшом крана специалисты могут закрыть спичечный коробок, они еще могут и ремонтировать, обслуживать, спускать на воду и эксплуатировать прогулочные суда, приносящие десятки миллионов рублей прибыли, так необходимых для развития порта. А ведь этим в «допетровские времена» сотрудники порта с успехом и занимались, зарабатывая средства для успешного существования как порта, так и его сотрудников. Но и это не входит в планы Петрова Д.И.

Не знающим и не понимающим, читая статью с интервью Петрова Д.И. можно даже проникнуться сожалением, что и в городе есть нехватка специалистов. Со слов Петрова Д.И. порт испытывает кадровый голод и он уже решает этот вопрос. Но вот незадача, перед этим сам же Петров Д.И. уволил более 20-ти сотрудников, в том числе и специалистов, которые уже имели опыт работы и их не надо учить работе в порту. Возникает вопрос: зачем?

Вступив в должность ему стала безразлична судьба уволенных, развитие вверенного ему предприятия, дефицит бюджета города. Родственники и друзья устроены на «теплые» места с зарплатами от 40 до 70 тысяч рублей, подотчетные фирмы приносят прибыль (и где платят налоги не известно). Зачем ремонтировать причалы, набережную, если их можно просто закрыть забором? Зачем эксплуатировать флот порта, предоставлять рабочие места жителям города (возможно и с переобучением)? Но для этого нужно работать! Лучше давать интервью в «Летней столице» и навязывать читателям, что порт скоро будет лучшим в «мире», только нужно подождать, когда его обанкротят, а имущество и территорию за «копейки» скупят нужные Петрову Д.И. коммерсанты, друзья и родственники. Возможно, это будут, те же частные грузоперевозчики, которые (как и директор порта) не заинтересованы в развитии градообразующего предприятия. Очень жаль, что отдельные чиновники и органы правопорядка молчаливо наблюдают, как на глазах у жителей города порт умышленно ведут к банкротству. Но отвечать за это всё - равно придётся.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать