В Ялте проходит конкурс на размещение нестационарных торговых объектов

21 мая в малом зале заседаний администрации города начался конкурс на размещение нестационарных торговых объектов.

Как сообщил заместитель главы администрации города Ялты Олег Земляной, к разработке схемы дислокации нестационарных торговых объектов в Ялтинском регионе приступили около двух месяцев назад. Основная специфика новой схемы – кардинальное уменьшение количества точек выносной торговли, улучшение архитектурного стиля объектов.

«Опыт прошлых лет показал нам основные недостатки при размещении торговых объектов – закрытый вид на море, перекрытые пожарные проезды, несоблюдение санитарных норм. Мы решили навести порядок с этим раз и навсегда и почти в три раза сократили количество точек выносной торговли. Это касается, в основном, прибрежной зоны, где объекты должны находиться только фасадом к морю. Объекты, которые загораживают вид на море, в схему дислокации не включались. На данный момент мы находимся на финальной стадии, сейчас заседает конкурсная комиссия», – сообщил Олег Земляной.

Он подчеркнул, что впервые конкурс на право размещения торговых объектов проходит в открытом формате: в зале, где заседает комиссия, находятся предприниматели, открытие конвертов и просмотр поданных на конкурс документов проходит в их присутствии.

«Основные критерии отбора – финансовые предложения и наличие согласованного с Департаментом архитектуры и градостроительства архетипа. В этот раз мы предъявили высокие требования к архетипам, мы хотим уйти от палаток, их должны сменить красивые киоски с ночной подсветкой. Также одно из требований – благоустройство территории вокруг объекта. За этим мы будем тщательно следить», – сказал заместитель главы администрации города Ялты Олег Земляной.

Он также добавил, что проведение отбора проходит не в форме аукциона, а в форме конкурса, и это – принципиальное решение.

«Таким образом, мы решили поддержать местных предпринимателей. При отборе мы будем учитывать, как долго человек работал в Ялте и насколько исправно платил деньги в местный бюджет», – подытожил Олег Земляной.

Глава конкурсной комиссии, начальник управления потребительского рынка и услуг администрации города Ялты Михаил Епик сообщил, что на конкурс выставлено более 500 лотов.

«Проводится отбор участников, которые подали заявки, их более 700. Схема дислокации утверждена до 2018 года: есть сезонные объекты торговли, есть круглогодичные – с различными архетипами. Мы проверим наличие документов у участников и примем решение об их допуске или недопуске к конкурсу», – рассказал Михаил Епик.

реклама в Ялте
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии