Если вы занимаетесь коммерческой деятельностью, то наверняка сталкивались с недобросовестными конкурентами или попытками сторонних лиц воспользоваться вашей репутацией. Для того чтобы оградить свою интеллектуальную собственность – название, логотип, бренд, необходимо пройти процесс узаконивания индивидуализации. Это длительное и весьма трудоемкое дело. Перед тем как приступить, стоит тщательно подготовиться.

Лучше всего, если в этом вам помогут специалисты. Многие компании предлагают сопровождение или же регистрацию «под ключ». Компания БизБренд берет на себя все заботы по предварительной проверке, формированию пакета документов и общению с представителями Роспатента. После того как специалисты компании убедятся в уникальности обозначения, составляется заявка на регистрацию товарного знака, подробнее http://biz-brand.ru/uslugi/registraciya-tovarnogo-znaka-2/.

Что дает узаконенный товарный знак

  • Вы становитесь полноправным и единоличным владельцем собственной марки. Регистрация бренда необходима для качественного и безопасного осуществления деятельности, предоставления товаров и услуг.
  • Никто не сможет безнаказанно, без вашего ведома и разрешения использовать ваше название или логотип. Это гарантирует вашу уникальность, среди большого количества конкурентов.
  • Если все же кто-то попытался использовать ваше имя в своих целях, вы сможете решить эту ситуацию с помощью судебного разбирательства.
  • Случается так, что бывшие друзья и партнеры решают прекратить сотрудничество, и начать собственный путь в осваиваемой сфере. Зарегистрированный ТЗ поможет избежать ненужных споров.
  • Проходя процесс экспертизы, вы убедитесь, что не стали плагиатором. Используя уже зарегистрированное обозначение, вы случайно могли нарушить чужие права. Данный факт не только малоприятен, но и может повлечь за собой существенные финансовые затраты.

Какие объекты могут стать предметом регистрации

  • Любое понравившееся вам обозначение, которое имеет допустимую степень тождественности с уже существующими. Важно чтобы процент схожести не доходил со смешения. Оно может быть единственным или содержать в себе сочетание нескольких.
  • Так же используются цифры и буквы, и их наборы.
  • Имена собственные.
  • Объемные рисунки, изобразительные и графические изображения.
  • Различные цвета, сочетания и их оттенки.
  • Всевозможные комбинации вышеперечисленных обозначений.

Источник: http://biz-brand.ru/