Каждый второй турист в Крыму предпочитает ЮБК

Больше половины туристического потока в период низкого сезона приняли курорты Большой Ялты.

Об этом сообщил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

«Сегодня если взять в разрезе первых 5 месяцев, то 54% – это Большая Ялта, на Большую Алушту приходится 13% турпотока, по 9% – это Феодосия и Евпатория, по 7% – Судак и Керчь», – отметил Стрельбицкий.

По его словам, Большая Ялта остается самым востребованным курортом в период низкого сезона. «Сейчас ситуация будет выправляться, и такие регионы, как Феодосия и Евпатория, будут заполнены», – заверил Стрельбицкий и уточнил, что для этого будут созданы информационные кластеры «единой туристической зоны».

«Надо объединить усилия евпаторийцев, сакчан и Черноморского района в плане продвижения своего продукта и рекламы, – считает министр. – Точно так же Феодосийскому региону надо работать вместе».

После согласования на должность министра курортов и туризма Стрельбицкого на сессии Госсовета 5 июня глава профильного комитета Алексей Черняк обозначил заполнение здравниц Западного берега Крыма первоочередной задачей минкурортов. Глава комитета сообщил, что в ближайшее время внесет предложения минтрансу по доставке туристов на Западный берег. Вместе с минкурортов парламентский комитет намерен популяризировать Крым в регионах от Урала до Крайнего Севера.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
288 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов